Автор Тема: Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!  (Прочитано 3009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Email
... Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #20 : 19 Октябрь 2011, 17:05:16 »
Владивосток постепенно превращается в Майами: уже появились полиция и акулы.  ..114
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #19 : 18 Декабрь 2009, 07:48:34 »
приснится же такое :(.  Это наверное кошмарный сон российского коррупционера-взяточника.

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #18 : 17 Декабрь 2009, 22:41:10 »
Размещаю здесь как в самом политизированном топике.
Некролог.
Не только про Гайдара.
Не мое.


...и он умер.

И оказался в небольшой комнате, напротив стола, сколоченного из досок, за которым сидел ангел. Одет ангел был в бушлат с погонами лейтенанта, а крылья ангела были грязно-серого цвета. На пустом столе лежал ремень с портупеей и стояла пепельница, полная окурков.

Ангел поднял голову, хмуро посмотрел на стоявшего перед ним человека и пробурчал:
- Прибыли, значит.

- Где я? - спросил озадаченно прибывший. Он был в хоть больничном, но все равно дорогом халате и в тапочках.

Ангел открыл стол, порылся в нем, швырнул на стол тощую папку. Затем вынул из кармана бушлата мятую пачку с надписью "Беломорканал", выбил оттуда одну папиросу, постучал бумажным мундштуком о стол, смял, вставил в рот, попытался зажечь огонь с помощью бензиновой зажигалки. С нескольких раз не получилось. Ангел злобно выматерился, сложил перед собой большой и указательный палец правой руки. Между ними возник голубой огонек. Ангел прикурил, затянулся и закашлялся. Нехорошим таким, с присвистом, кашлем.
И только тогда ответил.
- На небесах.

Стоявший против ангела человек оглянулся. За окном было белым бело, почти по середине стекла шла трещина, заклеенная бумагой. Только сейчас он почувствовал, как же в помещении холодно.
- Но...
- Никаких но, - сказал ангел. Он снова затянулся. - Бушлат, штаны и валенки получите в каптерке. Подъем в 6 утра, завтрак в 7, работа до 9 вечера, обед, конечно, и ужин. Выходных нет. При невыполнении нормы - снижение пайка, при систематическом - штрафной отряд. Заболеете - в санчасть, поправитесь - снова на работу. Вешаться - бесполезно, это остановка конечная. Руками делать что-то умеете?

Не дождавшись ответа, ангел открыл папку, поперебирал бумажки.
- Комбайнером были... Нет, комбайнеры тут не нужны. Встанете на обрезку сучьев. Третий барак, вторая бригада.

- Эфроил! - громко крикнул ангел, и в дверь тут же вошел другой ангел, тоже в грязном бушлате, только с сержантскими лычками на погонах , в толстых ватных штанах и валенках, с автоматом за плечом. Изобразил что-то вроде стойки "смирно".

- Проводи новенького в третий барак, во власовскую бригаду. У них там этот профессор-градоначальник из Питера филонит в санчасте, пусть новенький пока поработает на сучьях, а там видно будет.

- Но как же так... Почему? - человеку было холодно, и холод становился все пронзительнее. Изо рта шел белый пар. - Ведь нужно же посмотреть, какой-то суд, или что там у вас...

У него стучали от холода зубы и он сунул озябшие руки в карманы больничного халата.

- Суд? - равнодушно сказал сидящий ангел и снова зашелся в кашле. - А зачем? И так все ясно.

Он снова поперебирал бумажки в папке, вынул оттуда фотографию, положил на край стола перед стоявшим.
- Этот Игорь Александрович Стародумов. Физик. В 2012 году он должен был разработать теорию кварковых транспозиций, что еще через двадцать лет дало бы человечеству возможность построения звездных кораблей. Убит в своем подъезде возрасте 32 лет  двумя наркоманами.

Вынул еще фотографию.
- Новосельцев Сергей Николаевич. Первый человек, ступивший на Марс. Расстрелян в 1992 году румынскими националистами в городе Бендеры.
Еще фото.
- Армен Ваганович Мартиросян. Крупнейший композитор 21 века. Не рожден - родители зарезаны во время резни в Баку.
- Виктор Алексеевич Ганушкин. Писатель. Лауреат Нобелевской премии. Не рожден - отец спился, когда закрыли завод, на котором он работал. Поэтому отец и не женился на женщине, которая должна была промыслом Божьим стать его женой.
- Виктор Карлович Гальперин. Крупнейший советский экономист-математик, создатель теории управления микропроцессами глобальных экономических систем. В реальности стал банкиром средней руки, взорван вместе женой и детьми в 1997 году в своем "мерседесе".

Ангел все доставал и доставал из папки фотографию за фотографией, и вскоре они уже падали на пол, а он, не обращая на это внимания, все рассказывал и рассказывал про людей, которые стали не тем, кем должны были стать, или не были рождены, хотя должны были родиться, или умерли, хотя должны были жить. Среди них были спортсмены, ученые, поэты, летчики, капитаны кораблей, простые люди, рабочие и крестьяне, учителя и инженеры, которые не нашли своего простого человеческого счастья, не родили своих детей, не увидели своих внуков.

Внезапно ангел прервал себя на полуслове, взглянул на стоявшего перед ним человека и махнул рукой.
- Нет тут суда. Все ясно и так.

Стоявший молчал. Чем больше он слушал, тем более и более тоска овладевала им.

- И сколько... и надолго это мне? - только и смог он спросить в наступившей тишине.

- Надолго? - задумчиво спросил ангел, поднимаясь из-за стола и надевая ремень с портупеей. Потом нахлобучил на голову шапку. - Вы в системе партучебы ведь учились ? Хотя бы, - он заглянул снова в папку, - в МГУ, на юрфаке? Диамат, философия марксизма-ленинизма? И что там про Вселенную говорили: что она бесконечная и вечная, верно? Так вот, вас не обманули.

Они вышли на улицу. Прямо перед дверьми какой-то доходяга - как же на Александра Николаевича Яковлева похож, мелькнуло в голове у человека, - бил чем-то металлическим о висящий на цепи рельс. Из бараков не спеша выходили одетые в бушлаты и черные шапки люди. Строились лениво на плацу, подгоняемые ангелами с автоматами и собаками, большими злобными овчарками. А за вышками и колючей проволокой начинался темный вековой лес. До горизонта. Казалось - до самого края Вселенной...

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2009, 10:44:34 »
А как там наш Стас Лыков с остальными владивостокцами поживают после ЧП со снегом?  Корабли не перевернулись от лишнего веса? 0__16

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17914
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2009, 10:33:30 »
Я так понимаю,что это выглядит так, как изображено на карте. Красная линия - граница до 2004 года.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2009, 09:53:37 »
Попытался недавно во второй раз тему про Китай закрыть, но мой видимо недоразвитый разум никак не может принять на ура глобальные выходки правительства.   Если занять страусиную позицию и молчать в тряпочку стоя кверху попом - то мысли на деградацию собственной личности начинают преобладать.

Россия отдала Китаю остров 2 декабря 2009 в 5:02 Автор Дарья НеклюдоваИсточник nr2 Опубликовал Гражданин 25 9446 просмотров 541 комментарий
 
На острове Большой Уссурийский, расположенном на Амуре возле Хабаровска, в понедельник, 01 декабря, состоялась официальная церемония передачи Россией Китаю 174 кв. км спорных территорий. В торжественной обстановке на сухопутном участке границы были открыты пограничные столбы, и стороны обменялись нотами, подтверждающими завершение определения линии российско-китайской границы на всем ее протяжении. МИД России, сократив присутствие СМИ, ограничил публичность церемонии, пишет газета «Коммерсантъ».

По свидетельствам очевидцев передачи островов, пожелавших остаться неназванными, в мероприятии принимали участие около ста представителей КНР и 30 российских чиновников и силовиков. Китайская делегация прибыла к месту события (ближний к КНР берег Большого Уссурийского острова) на катерах, развернув поблизости временный палаточный городок.

Возле прикрытых тканью пограничных столбов (каменного китайского и деревянного российского) участников церемонии встречали по четыре девушки в национальных костюмах обеих стран. После торжественного поднятия государственных флагов покрывала с пограничных столбов были сняты, представители сторон обменялись нотами, подтверждающими вступление в силу дополнительного протокола-описания линии границы (подписан главой МИД РФ Сергеем Лавровым и его китайским коллегой Ян Цзечи в Пекине в июле 2008 года), и короткими речами, в которых способ урегулирования пограничного спора ставился в пример мировому сообществу как «бесконфликтный». После этого члены российской делегации покинули место церемонии.

Напомним, государственная принадлежность амурских островов была неопределенной на протяжении более сорока лет. По Пекинскому договору 1860 года российско-китайская граница в районе Хабаровска проходила по южному берегу Амура и Уссури, и, соответственно, острова Тарабаров и Большой Уссурийский являлись российскими. В 1991 году было заключено межправительственное соглашение, согласно которому советско-китайская граница была проведена преимущественно по главному фарватеру Амура. Таким образом, часть островов, ранее принадлежавших СССР, отошла Китаю (например, остров Даманский, пограничный конфликт из-за которого произошел в 1969 году). Острова Тарабаров и Большой Уссурийский, а также остров Большой на реке Аргунь были выведены за рамки соглашения. Китай продолжал считать эти острова спорными.

В октябре 2004 года в ходе визита в Китай Владимира Путина было подписано дополнительное соглашение о российско-китайской границе, предусматривающее передачу Китаю островов Большой и Тарабаров, а также разделение Большого Уссурийского острова на российскую и китайскую части. Федеральный закон об утверждении допсоглашения был ратифицирован обеими палатами российского парламента и подписан президентом в 2005 году. 21 июля 2008 года главы МИД РФ и Китая в развитие положений соглашения подписали «Дополнительный протокол-описание линии российско-китайской госграницы на ее восточной части», определивший линию прохождения границы в районе островов Большой, Тарабаров и Большой Уссурийский. Китайской стороне отошла вся территория острова Тарабаров (в китайском варианте - Иньлундао, остров Серебряного Дракона) и половина Большого Уссурийского острова (Хэйсяцзыдао, остров Черного Медведя). Общая площадь переданной под контроль Пекина территории составила 174 кв. км.

Решение о передаче островов на Амуре Китаю было отрицательно встречено рядом общественных организаций и оппозиционными партиями Хабаровского края. В частности, депутаты Хабаровской думы настаивали на чрезвычайной важности находящегося на Большом Уссурийском острове укрепрайона, призванного сдержать натиск в случае агрессии со стороны Китая. Кроме того, над островом Тарабаров пролегает траектория взлета боевых самолетов ВВС и ПВО. Жители Хабаровска были крайне недовольны в 2004 году перспективой передачи островов. С резкими заявлениями выступили представители общественных и политических объединений.

В 2005 году были собраны и направлены в Москву «десятки тысяч подписей против передачи островов», однако это никак не изменило решения Москвы.

Между тем уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае Юрий Березуцкий считает, что окончательная передача островов КНР открывает большие перспективы для жителей региона. «У нас появляется уникальная возможность, которой нет больше нигде в стране, активизировать не только торговое, но и культурное взаимодействие», - заявил господин Березуцкий.

Напомним, что правительство Хабаровского края, смирившись с передачей островов КНР, в течение последних лет разрабатывает проект создания на Большом Уссурийском острове совместной российско-китайской торговой зоны, предусматривающий строительство на острове таможенно-пограничного перехода и постоянно действующего моста вместо ныне существующего понтонного. В будущем на данной территории планируется создать новый трансграничный коридор между Китаем и Россией.

 

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2009, 14:33:56 »
недавно Костя Горлов одернул меня за тему о передаче половины  Владика  Китаю. Что это мол провокация...Я извинился и тему закрыл.  Но вот на глаза попалась еще одна статья, что наш доблестный царь подписал 23 сентября 205 целевых проектов с Китаем.... http://www.newsland.ru/News/Detail/id/421984/cat/86
Может и это тоже провокация, но вот в китайских школьных учебниках  Дальний Восток и Сибирь, вплоть до Урала, - китайская территория :(

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17914
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #13 : 18 Июнь 2009, 13:54:57 »
Я принимал личное участие в этой беседе с Рахмановым. Он был мгновенно пойман на элементарной лжи. Но, к сожалению, многие автоиздания подхватили жареный факт и начали мести по стране эту чушь. Сначала Рахманов вытащил из штанов каую-то убогую статистику по канадской провинции, где страховщики анализировали аварийность. Потом начал плести этот бред.

Фактически, что число аварий по вине ПР не превышает общероссийскую статистику, а вот результаты с тяжёлыми последствиями в "праворульных" регионах на 30-35 процентов ниже!

Учитывая, что состоявшаяся дискуссия попала в поле зрение Рунета и СМИ и, при этом, многих заинтересовало упоминание Алексея Рахманова о, якобы, большей аварийности ПР автомобилей, размещаем ещё раз конкретные факты, опровергающие информацию А.Рахманова, полученную им из ДОБДД МВД РФ.

Данные на 2005 год.
Данные на 2009 год.

Последнее. Мужики, поймите праильно и не обижайтесь. Каждый на форуме, тем более член организации имеет полное право высказать свою мысль, идею, боль. Это всё наша жизнь, часто на других площадках такой возможности у нас нет просто тупо нет.
Но я категорически не хочу, чтоб вы в таких случаях спорили и ругались, тем более - приводили ссылки на каких-то временщиков в Правительстве, гарвардских тусовщиков, которые дальше Садового кольца без папы с мамой не выезжали.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Громов О.С.

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 918
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #12 : 18 Июнь 2009, 12:41:19 »
Приветствую Саша!
Дело в том Саша, что я очень бы хотел верить нашим статистам, однако знаю как можно статистику написать под коньюктуру рынка или к выборам или .......  ..119

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #11 : 18 Июнь 2009, 12:04:42 »
По данным официальной статистики, праворульные автомобили попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин, передает ИА «Автостат». Приводятся даже конкретные цифры – автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии.

«Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1754
  • первый экипаж
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #10 : 18 Июнь 2009, 05:11:53 »
Предлагаю сочинение владивостокского программиста, ставшее бестселлером в Интернете.
В сказке о Федоте-Стрельце, написанной на новый лад, явно просматриваются приморские проблемы "правого руля".
Поный текст: http://forums.drom.ru/garazh/t1151202357.html

Итак, сказка Про царя, народ и волокушечный завод

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились.
Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Разрешите докладать !
Наш продукт не хочут брать !
Заграничные повозки
Норовят все покупать !


ЦАРЬ:

Что за чушь ты говоришь ?
Чую, жулик, ты юлишь !
Мошт, откат платить не хочешь ?
Аль нарочно меня злишь ?

Кстати, дядя, где мой куш ?
Симбиёз ты наш не рушь !
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш !


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

А откат платить с чаво ?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то !

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок.

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу !
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть !
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:

Это, паря, не беда.
Значить, пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада !

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1754
  • первый экипаж
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #9 : 25 Май 2009, 03:06:27 »
Товарищи, если это правда, то уже полное извращенство!

http://vostokmedia.com/n46206.html

Хотя приморские автодилеры и с нынешними терпят крах, а любителей отечественных авто не становится больше
ВЛАДИВОСТОК. 25 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Роскосмос предлагает правительству ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS.
«Введение пошлин возможно», - сказал руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, с таким предложением Роскосмос обратился в правительство.
Как пояснил Перминов, введение таможенных пошлин - одна из мер поддержки отечественного производителя: «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей».
По его словам, необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию уже с установленным автонавигатором, способным работать как с американской системой GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС.
«Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», - озвучил Перминов предложение Роскосмоса. В случае введения подобных ограничений «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС».
Кстати, это не противоречит международному законодательству, так как Россия не входит во Всемирную торговую организацию (ВТО).
Напомним, что новые пошлины вступили в силу с 12 января, в результате за 4 месяца 2009 года в Россию было ввезено всего 4929 подержанных иностранных авто. Это в 24 раза меньше, чем в январе-апреле прошлого года, когда в страну прибыло свыше 120 тысяч авто, свидетельствуют данные агентства "Автостат». Особенно сильно новые пошлины ударили по автобизнесу в Приморье, где обрушились многие компании, зарабатывающие на ввозе в Россию иномарок с пробегом. Но, как видно, отечественному автопрому и этого мало…
В России высока доля автомобилистов, которые не имеют возможности приобрести новую иномарку, но и не хотят ездить на отечественных авто. Для таких покупка автомобилей с пробегом из-за рубежа, особенно «японок», была единственной возможностью ездить на недорогих, но качественных машинах. Вряд ли запретительные пошлины заставят этих автолюбителей «полюбить» отечественные легковушки.




Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17914
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #8 : 18 Май 2009, 20:02:59 »
Это обращение с сайта http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=11654&page=3:
Для того, чтобы нам, автомобильному сообществу и СВ, в частности, эффективно противостоять различным лоббистским группам, а также инициативам законодательных и исполнительных органов, ущемляющих наши интересы, нам необходимо самим лоббировать общественные интересы. В меру сил мы этим занимаемся, но аргументация, применяемая нами в ходе переговоров на разных уровнях, больше имеет социальную составляющую. Нам же необходимо оперировать цифрами, фактами, аргументами, подготовленными профессионалами. Об этом – в конце поста (прошу всех, кто прочитает – распространить по форумам).

Проблемы, вызвавшие появление данного топика, уже подняты СВ в различных структурах.
Например, учитывая то, что депутат В.Драганов - Первый зампредседателя Комитета по промышленности Госдумы, в рамках которого и создан Экспертный совет, и не последний человек во фракции ЕР - высказался в поддержку запрета ПР, мною направлен ему, по договорённости с его помощницей, наш пакет документов как по ПР (см.прикрепление), так и по альтернативным предложениям СВ по пошлинам и Техрегламенту, включая факты, с которыми сейчас знакомится широкий круг пользователей Рунета.

По поводу готовящегося Техрегламента и Плана работы Экспертного совета Госдумы нами была высказана озабоченность на рабочей встрече в Администрации Президента РФ.
В Администрацию нами направлена соответствующая Аналитическая справка (текст выложен на форуме Координационного Совета).

В ближайшее время намечена встреча с депутатом, первым заместителем руководителя фракции ЕР В.Пехтиным. Причина встречи, правда, другая, но я обязательно затрону и тему Техрегламента и пр., как и на встрече с руководством ЦИК «Единой России», планируемой по моей просьбе по данной проблеме.
Даст ли это результат - покажет время, но мы используем все свои возможности.
_________________________

Теперь о не менее важном: о других планах и задачах. Именно с этого места прошу распространить информацию, можно своими словами )))
Пришло время не митинговать, а РАБОТАТЬ, что мы в меру своих сил и делаем, но кроме социальных аргументов - своим оппонентам и собеседникам нам выложить почти нечего. Необходимы аргументы инженерные, правовые, нормативные, в т.ч. международные. Для этого я предложил руководству одного крупного популярного автомобильного сайта (увы, пока он молчит) стать площадкой для консолидации усилий по поиску специалистов и их координации, т.е. нам надо срочно собрать 5-7-10 профессионалов, которые могут подготовить контраргументы (цифры, статистику, документы) по Техрегламенту. В дальнейшем, чтобы сделать тоже самое и по законодательству и по прочим заморочкам, которые сыпятся автомобилистам на голову, нам надо опираться уже на более представительную, в смысле масштаба, команду, которую ещё предстоит собрать.

Проблема в том, что те специалисты, которые работают в государственных структурах, не будут кусать государеву руку, которая их кормит, значит нужны или отставники(пенсионеры) или те, кто работает в независимых структурах.
У нас есть профессионалы по подготовке водителей, страховому делу и транспорту.
Но этого мало.

Наша стратегическая задача, выходящая на первый план - формирование экспертного сообщества по типу немецкой общественной организации - автоклуба ADAC, в котором 15 млн членов, материально-техническая база, специалисты и авторитет в обществе, а также в коммерческих и государственных структурах.
Собственно, мы к этому понемногу идём, есть наработки, результаты, узнаваемость и авторитет, но путь это длинный, долгий и нами сделаны лишь первые шаги в этом направлении.

Возвращаясь к Техрегламенту, пр. подобным документам: «бить» их создателей должны такие же специалисты, но имеющие совесть, сознательность и правильную социальную ориентацию на защиту общественных, а не ведомственных или ангажированных интересов.
Ищите таких людей. «Народная дипломатия», переговорная практика, законотворчество, которые мы используем в своей деятельности, остро нуждаются в профессионалах. Задача общественной организации - провести селекцию в этом направлении и, опираясь на компетентные данные, лоббировать публичные, общественные интересы.

Добавляю фото Камчатки. Обратите внимание на фото №5 и №6 - это одна и та же улица в мае месяце и зимой. Да и остальные фото более чем красноречивы. Жителям этого региона и др. регионам ДВ с похожими дорожными условиями (Сахалин, Приморье, Магадан) - Правительство РФ советует ездить на Калинах-малинах и Фордах-Фокусах. Буду показывать наши материалы (в том числе, эти фотографии) в высоких кабинетах, поскольку есть подозрение, что большие начальники слабо представляют себе то, что они навязывают своим подданным.

Кстати, вопрос. Какой техникой будут расчищаться дороги Камчатки и ряда др.регионов в ближайшие годы, после износа живой на сегодня техники, если вслед за пошлинами на иномарки подняты и пошлины на спецтехнику - до 4 евро за кубик, т.е. таможенная пошлина на грузовое авто б/у с двигателем 4-5 литров будет 16-20 тыс. евро.
Напомню, что аналогов японской спецтехники (в т.ч. ПР) - погрузчики, самосвалы, бульдозеры и т.д. любого калибра - просто нет, а наша похожая техника, при её ограниченной линейке моделей, станет золотой при доставке на ДВ.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17914
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2008, 22:16:13 »
Антиреклама, обхохочешься.
http://www.prsp.ru/playmovie_caricat.php
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Колбасин Виктор Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 53
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2008, 17:48:50 »
Так не хочется быть злым или злобным, но ведь вынуждают.
Где тот автор закона о монетизации льгот? Вроде бы это г-н Исаев, наш депутат, если это правда он, то депутатишко. Если вдуматься, то лишили не льгот, а привилегий. Мы-то думали, что достигли  их (привилегий) честной, не простой службой на благо РОДИНЕ. Оказалось их, но уже льготы, можно получить, ВЫПРОСИВ в собесе, доказывая, что ты нищий. Заслуги не просто уничтожены, они унижены. Ордена и медали сведены к орденкам и медалькам. Мы все, я в том числе, это проглотили, что хотим сейчас?
Предлагаю через возможные средства общения подать предложения:
1. За пределами Уральского хребта запретить ездить на праворульных, леворульных и др. автомобилях. Необходимо поднять уровень отечественного коневодства (ословодства).
2. От Калининграда до Уральского хребта разрешить ездить только на автомобилях с ядерным (ядреным) двигателем, пробки исчезнут.
3. Всем населением (а, кто против-расстрелять) с 7.00 до 7.10 петь "Слава Единой России", ее шефу Грызлову и его помощникам и соратникам и до 12.00 благодарить их за заботу о нас бестолковых и грешных.
4. Усиленно просить об увеличении платы за ОСАГО от  20000 рублей, чтобы  все окупалось. 

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17914
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2008, 13:59:18 »
Категорически нельзя принимать законы, ухудшающие положение людей! Я писал по этому поводу Миронову: надо поклонится людям в ноги, что они нашли способы улучшения своей жизни. Правый руль - это отлично! Не надо гнобить людей! Сколько живём только и слышно: отобрать, запретить, отменить, наказать...
Оставтье людей в покое, нельзя принимать законы, какими бы благими мерами они не вызывались.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Громов О.С.

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 918
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2008, 09:21:44 »
Полностью поддерживаю, у меня была Тойота, Сузуки и ни в одной аварии не был на протяжении 10 лет и проблем с машинами не было, работали как часы. Запрещать нельзя правый руль, это значит весь Дальний Восток обобрать. Наши единороссы вообще уже оборзели, мало того что кризис у нас в стране по их вине, так они гайки закручивают для простого народа.

Оффлайн Тюриков Сергей Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 500
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2008, 08:46:42 »
Станислав, двумя руками поддерживаю акцию протеста!!! У меня машина с правым рулём и если ездить по правилам то не важно с какой стороны руль.Ни в одном ДТП я не слышал,что авария была по причине того, что машина с правым рулём, а в основном причины аварии:или пьяный за рулём или превышение скорости или нарушение дорожных знаков или въезд на перекресток на красный свет!!!

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
    • Email
.. Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2008, 02:01:36 »
За две недели до даты проведения акции протеста с помощью любых средств – от интернета до рассылки по почтовым ящикам – распространялись агитационные листовки следующего содержания:

"ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Дальний Восток и Сибирь в ОПАСНОСТИ!

Власти завинчивают гайки в отношении автомобилистов! Ежегодное осеннее обострение болезни автолевизны в Государственной Думе Российской Федерации может уже в этом году стать смертельным ударом по нашему праву на владение автомобилем: взвинчиваются пошлины и планируется запрет ввоза и эксплуатации автомобилей с правым рулем!
Российские чиновники, подстрекаемые и финансируемые отечественными  автомобильными олигархами и западными корпорациями, начали  новое полномасштабное наступление на б/у автомобили с правым рулем. Тем самым они вновь объявили войну владельцам праворульных автомашин, а также всем, кто занят в этой области – тысячам граждан Дальнего Востока.

Наступление на автомобильный и челночный бизнес приведет:
1. К значительному удорожанию, а в дальнейшем и дефициту всех товаров: от первой необходимости до средств передвижения. Автомобиль для простого населения станет недоступен. Олигархи и чиновники будут наблюдать из своих автомобилей, как весь Дальний Восток перейдет на самокаты.
2. Тотальной безработице 40% ныне трудоустроенного населения, ведущей к криминалу и возврату в лихие 90-е. Когда страна не могла предоставить нам рабочие места, рынок вторичных автомобилей стал для нас средством выживания. И сейчас, не найдя возможности кормить свою семью, мы будем вынуждены переезжать в Центральную часть России!
3. Весь иной бизнес будет выпотрошен госорганами, ввиду недополучения бюджетом громадных таможенных платежей. Не за горами задержки выплат бюджетникам из-за отсутствия былых поступлений в бюджет края. Ведь даже при сегодняшних пошлинах государство получает от одного импортированного в Россию автомобиля в виде пошлин от 2500 долларов США, в то время как от одного собранного в России – в виде различных налоговых поступлений не более 800.
4. Возврату к очередям на покупку захудалого "недоразвитого" авто. По оценкам специалистов сейчас в России собирается только 25% автомобилей от общего количества всех реализуемых в стране.
Старшее поколение, расскажите молодым, как вы десятилетиями ждали очереди на право покупки автомобиля, который был годен разве что в качестве пособия по ремонту, чем как средство передвижения. Так неужели мы хотим для своих детей того, что пережили сами?!
5. Молодежь и студенты будут лишены всякой самостоятельности передвижения.
6. Наши женщины стали свободнее, получив возможность комфортного управления автомобилями с автоматической коробкой передач. И этого права и свободы у них больше не будет.
7. Малый и средний бизнес на Дальнем Востоке будет уничтожен: сотни тысяч людей, лишившись заработка, уже не смогут позволить себе пользоваться услугами предприятий сферы обслуживания – от магазинов до клиник.
8. Бизнес, в котором задействована специализированная техника, будет уничтожен – перед ним встанет выбор: закрыться сразу или через некоторое время, так как покупка новой техники приведет к скачку цен и это в условиях гибели кредитной системы страны.
 У нас отбирают качественные, комфортные, безопасные и, главное, доступные автомобили. А что предлагают взамен? НИЧЕГО! Потому что адекватной замены сегодня в России для Дальнего Востока просто НЕТ!

МОСКВА! Вспомни, что за Уральскими горами – не твой сырьевой придаток, а РОССИЯ!

ПАРТИИ! Мы хотим реальных дел, а не красивых слов!

ДЕПУТАТЫ! Вы клялись, что будете защищать наши правы на всех уровнях – вот он, ваш звездный час. Выборы будут и в скором будущем, и мы запомним имя каждого, кто не был с нами сегодня!

ПРИМОРЦЫ!  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ 22 НОЯБРЯ!
ПОДДЕРЖИТЕ ДРУГ ДРУГА, ПОКА НЕ НАСТУПИЛО ЧЕРНОЕ ЗАВТРА!

Промолчав сегодня, мы потеряем свое завтра!

 Запрет эксплуатации а/м с правым рулем будет означать фактическое лишение собственности более двух миллионов человек (а с учётом семей, близких родственников, людей, занятых в автобизнесе, т.е. продавцов, ремонтников, туристические и транспортные конторы - затрагиваются интересы не менее 10 млн. человек)!
По масштабам эта афера сравнима разве что с пирамидами начала 90-х и дефолтом 1998 г., по последствиям может быть и более серьезной. Автомобилисты – активная часть населения, они не будут молча смотреть, как у них отнимают собственность и доступный, созданный самим народом бизнес, т.е. способ легального содержания семей в регионах, брошенных Федеральным центром на произвол судьбы.

Присоединяйтесь к акции протеста  "Руль правый имеет право"!
Включите фары Вашего автомобиля 22 ноября 2008 года!
Пусть звуковой сигнал Вашего авто в 12.00 22 ноября услышит вся страна!

Присоединяйтесь к митингу на Центральной площади города
в 12.00 22 ноября 2008 года!

Об акции 22 ноября 2008 года:

10.00

Колонна участников акции протеста формируется в 10.00 на остановке фабрика Заря по направлению в город.

Маршрут движения: Фабрика Заря – Проспект 100 лет Владивостоку – Гоголя – Партизанский проспект – Океанский проспект – Центральная площадь.

12.00

"Гудок протеста". Где бы Вы не находились в полдень, дайте протяжный звуковой сигнал.

Центральная площадь. Митинг. Выскажите свое мнение!
                                                                                                                               
Что делать сегодня?

Голос одиночек слишком слаб, только вместе мы сможем докричаться до Москвы! ТАМ должны понимать, что мы не безропотное стадо, а ЛЮДИ, которые будут отстаивать свое право на ЖИЗНЬ!

Поэтому:

Разбуди своего спящего соседа! Объясни ему, что может случиться уже завтра, если сегодня он в очередной раз отсидится на кухне!
Позвони своему деловому партнеру в другой город! Первый удар примет на себя Владивосток, а потом как круги по воде разорение малого и среднего бизнеса понесется по всей стране!
Прими участие в митинге: представь, если бы вместо массовых митингов протестующие других стран просто катались бы по городам и весям на своих машинках и гудели? На этом бы все, наверное, и закончилось... Не оставляй шанса чиновникам подленько прикрыть глаза на 15 минут проезда автомобилей по городу, пусть наконец увидят, насколько нас много!

 Наши требования:

    * Прекратить нарастающий прессинг в отношении водителей
    * Сделать официальное заявление, что ни эксплуатация, ни ввоз праворульных автомобилей в России запрещаться не будут, и что все вопросы об этом сняты с повестки дня всех органов власти и более подниматься не будут!
    * Ввести в Техрегламент пункты, ПРЯМО исключающие любую сертификацию ТС, бывших в употреблении (как это принято в ЕС)".

По словам организаторов, было распространено около 30 000 листовок.
http://primamedia.ru/news/21.11.2008-85614/p=
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
    • Email
Владивосток - за ПРАВЫЙ руль!
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2008, 01:53:46 »
Во Владивостоке прошла акция протеста в защиту «правого руля»

Сегодня во Владивостоке состоялась масштабная акция протеста автомобилистов, направленная на защиту «правого руля». Как и планировалось, акция прошла по ранее оговоренному сценарию: сбор участников демонстрации в 10.00 в районе остановки «Фабрика Заря» (построение колонны от «Зари» в сторону пригорода). Затем протестующие организованной колонной проехали по центральным улицам города с включенным светом фар по маршруту «Заря» — «Столетие» – Партизанский проспект – «Центр».
На центральной площади был организован митинг. В руках протестующих были многочисленные плакаты и растяжки с лозунгами в защиту праворульных авто. Кроме того, баннеры выражали недовольство действиями правительства.
Только в Приморье акция протеста представлена была тремя городами – Владивостоком, Уссурийском и Находкой. По всей стране на защиту «правого руля» сегодня также встанут Хабаровск, Чита, Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Кемерово, Ярославль, Санкт-Петербург, Москва и многие другие.

Источник — VL.ru
http://news.vl.ru/photos/2008/11/22/protest/
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...