Автор Тема: Любимые российские мотоциклы  (Прочитано 685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2271
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Любимые российские мотоциклы
« Ответ #4 : 08 Февраля 2016, 13:30:12 »
Сергей, а как ты догадался во первых, а во вторых перегреешь, то что? Про предысторию то забыл совсем. Нагрузил я его под самую завязку, люлька с верхом, и два человека, с плавмагазина затарился, проехал километров 5 ну он заглох, потом как не пытался завести никак, потом на тросе в гараж.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4761
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4
    • Email
.. Любимые российские мотоциклы
« Ответ #3 : 08 Февраля 2016, 13:19:52 »
У меня лет 20 назад был Урал ещё 6 вольтовый зводился с полпинка. Загубил я его. Перестал заводится, снял цилиндры, посмотрел, поставил обратно, все вроде нормально, завелся, съездил с горы на заправку, залил нового бензина, смотрю в гору не тянет, кое-как дотолкал заведенный до гаража, в гараже перед разборкой еще раз завел с полпинка. Стал разбирать один цилиндр открыл, поршня вообще нет, палец весь цилиндр источил. Второй стал снимать, а там от цилиндра только то место где первое кольцо осталось. Подёргал шатун на самом разбитом поршне, игольчатый подшипник рассыпался. Потом уже посмотрел, где зажигание выставляется, не затянуты винты. Так и не понял причину, то-ли зажигание было не выставлено и раздолбило игольчатый подшипник, толи просто подшипник развалился, то ли бензин такой залил. Вообщем мотоцикл был зверь, аж жалко иногда. С поршнем с одним кольцом еще заводился.
   Витя, может где перегрел ....
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2271
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Любимые российские мотоциклы
« Ответ #2 : 08 Февраля 2016, 12:49:45 »
У меня лет 20 назад был Урал ещё 6 вольтовый зводился с полпинка. Загубил я его. Перестал заводится, снял цилиндры, посмотрел, поставил обратно, все вроде нормально, завелся, съездил с горы на заправку, залил нового бензина, смотрю в гору не тянет, кое-как дотолкал заведенный до гаража, в гараже перед разборкой еще раз завел с полпинка. Стал разбирать один цилиндр открыл, поршня вообще нет, палец весь цилиндр источил. Второй стал снимать, а там от цилиндра только то место где первое кольцо осталось. Подёргал шатун на самом разбитом поршне, игольчатый подшипник рассыпался. Потом уже посмотрел, где зажигание выставляется, не затянуты винты. Так и не понял причину, то-ли зажигание было не выставлено и раздолбило игольчатый подшипник, толи просто подшипник развалился, то ли бензин такой залил. Вообщем мотоцикл был зверь, аж жалко иногда. С поршнем с одним кольцом еще заводился.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 3033
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
Любимые российские мотоциклы
« Ответ #1 : 08 Февраля 2016, 11:23:22 »
Возрождение легенды: Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир
За последние двадцать лет объём производства на Ирбитском мотоциклетном заводе сократился в 110 раз — со 130 000 мотоциклов в 1992 году до 1,2 тысячи в 2012-м. Количество сотрудников с советских времён уменьшилось в десятки раз, конвейер сменился ручным трудом. «Уралы» практически исчезли из России. Но, если верить фильму( http://www.youtube.com/watch?v=bjDpPdFshcU) о «легендарном Урале», жители маленького города в 200 километрах от Екатеринбурга каждый вечер поднимают тост за здоровье ИМЗ. «Секрет» выяснил, почему они это делают.
Полный текст: http://secretmag.ru/longread/2015/05/22/uralmoto/?utm_medium=rexchange&utm_campaign=3&utm_source=www.gazeta.ru
Душу - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому!