Автор Тема: На взлёт. А.Горовой  (Прочитано 2304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5026
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. На взлёт. А.Горовой
« Ответ #7 : 20 Августа 2013, 18:56:32 »
Понятно Михалыч !!! 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17251
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. На взлёт. А.Горовой
« Ответ #6 : 18 Августа 2013, 20:36:40 »
Анатолий Михайлович  здорово, побольше бы нам воспоминаний....  00_10  ..119 :D 0__16
Это не мои воспоминания, а Андрюши Горового.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Попов Александр Сергеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 293
  • "Сахалин" 1976-1979 РТС
.. На взлёт. А.Горовой
« Ответ #5 : 18 Августа 2013, 20:31:02 »
Обычное дело - команда "корабль к бою, походу приготовить", ютовые на ют и т. д. "Сахалин" выходит на боевые работы. Необычно только то, что в этот раз на борту присутсвие какого то специалиста из штаба (почему то в зеленой форме, ну и понятное дело соответственное отношение к нему). Где то суток через трое, у меня на БП-5 выходит из стоя блок времени (БРС-4). Не работает сволочь, в очень не подходящий момент (присутсвие на корабле этого "солдата"), хотя  в этом походе БРС не планировалось использовать. Очень не приятная ситуация, "солдат" подключается к выяснению причины неисправности. Я приставлен к нему - принести секретную литературу, подать концы к тестеру, в общем нахожусь у него за спиной. Как то само собой вникаю в суть работы этого человека, появляется интерес и самое главное понимание к происходящему. Суббота, после обеда - "баня стирка", я один на БП продолжаю процесс начатый инженером - прохождение сигнала по эл. схеме. И тут - эврика, понятна причина неисправности, я за паяльник, ЗИП под руками. Итог - приношу на ГКП, сдаю секретную литературу вахтенному офицеру ( мой командир дивизиона Гельфман В Н)  - докладываю - БРС-4 в исправном  состоянии. У Гельфмана блеск в глазах, командир корабля Кролик С Я прикусывает губу - хороший знак, я на седьмом небе - без "солдата" обошлись! По приходу на базу мне объявляется отпуск. Вот как получилось, благодаря "солдату" моряк (т.е. Я) получил поощрение, чему я очень благодарен инженеру Грушевому, ведь это его заслуга в выяснении причины неисправности.  0_100_10_122

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5026
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. На взлёт. А.Горовой
« Ответ #4 : 18 Августа 2013, 11:25:25 »
Анатолий Михайлович  здорово, побольше бы нам воспоминаний....  00_10  ..119 :D 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2322
    • Email
.. На взлёт. А.Горовой
« Ответ #3 : 18 Августа 2013, 09:44:18 »
Семёныч, я только что испытал те же чувства. Класс!

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2586
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
.. На взлёт. А.Горовой
« Ответ #2 : 14 Августа 2013, 13:06:09 »
Наткнулся, удивился, но понравилось. 00_5  У нас такой глубокий сайт, что можно уже откапывать старые шедевры ..119

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17251
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
На взлёт. А.Горовой
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 15:26:24 »
Если интересно-маленький эпизод из моей службы.

В 1991г я в офицерской кают-компании был уже 1-м номером. "Сахалину" предстояла работа по какой то интересной ракете, которую должна была пульнуть с Северного флота наша ПЛ. Во всяком случае такие речи ходили среди л.с. С этой целью на борт приняли какого то контрала наблюдателем. Бедолага страдал ревматизмом и в этом недуге ему, похоже, здорово помогала кроличья курка,которую в силу своего звания и возраста Он носил не стесняясь. К тому же оказалось что с нашим командиром БЧ-1 они оказались в хороших отношениях: то-ли учились в одной "системе",то ли просто знакомы. В любом случае после выхода в море, где то на вторые сутки, получаю я от нашего кап3 БЧ-1, к стыду забыл фамилию, дружеский приказ-накрыть после отбоя в его каюте на две персоны нечто домашненькое. Сошлись на жаренной картошке и салате из зелёных маринованых памидор со свежим лучком и оливковым маслицем. За порожней посудой было велено зайти по тихому, как только заступлю на ночную вахту (24:00-04:00).

Всё сделал как приказано. Зашёл тихо, убрал быстро. Товарищи уже спали. Контрал на шконке, каптри за столом. А моё какое дело? Часа в два ночи поступил приказ-"Чай на мостик". Отнеся чай вахтенному,слегка задержался перекинуться словами с рулевым, и опять в КК.
На утро от того рулевого узнал следующее. После того, как я покинул мостик за броняжкой послышались какие то звуки, лёгкий мат и кашлянье. Затем на ГКП вваливается в драбадан пьяный контрал, падает в командирское кресло и изрекает приказ: «Штурман, ныряй на триста, курс на базу!». После этого у него кончились силы и он задремал.

Ответ вахтенного офицера был по словам моего кореша чётким и лаконичным: «Вот б..ть,был бы лётчиком,скомандовал бы !ВЗЛЁТ»!!!
Никто пути пройденного у нас не отберёт