Автор Тема: В Дальзаводе  (Прочитано 1811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. В Дальзаводе
« Ответ #8 : 02 Декабря 2009, 14:20:08 »
да уж. Портовики наверное  хорошо живут. Если любой "пароход" попал под списание, кому-то можно озолотиться с него.  У нас на Урале много точек ракетных стояло до недавнего времени. И вот когда решили сократить (уничтожить) стратегические ракеты, то шахты и бункеры со всеми коммуникациями  и подземными ходами просто взрывались и затоплялись водой. Ну нет чтобы народу отдать подешевке, приспособили бы в провинциях по личным хозяйствам такое добро. ...

Оффлайн Драгош Анатолий Станиславович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 242
    • Email
.. В Дальзаводе
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 13:59:09 »
То, что было выброшено за борт в Бухте Золотой Рог - неподдается разуму. Выбрасывалось от обыкновенного мусора до целых агрегатов. Лично я, будучи зав. арсеналом, выбрасывал кучу патронов, якобы расходованых на стрельбище. Напоминаю, людей было мало, а отчетност требовали по полной программе, вот и приходилось извращаться и каким-то образом выкручиваться. Не буду называть имя человека, который все это подписывал.
В отношении кабелей - это целый роман написать можно. Вот только один пример, на юте к переборке были прикреплены четыре или пять вюшек, довольно больших. Сами понимаете, на них были намотаны силовые кабели. Как-то вышел на ют Львович (Андрей Львович) к тому времени уже командир БЧ-5. Погода была хорошая, светило солнце, радостно кричали бакланы, лениво ворочался вахтенный офицер у трапа. Настроение отличное, но... Переполох был на уровне. Был созван весь личный состав БЧ-5, построен и опрошен весь офицерский и мичманский состав. На повестке дня одна фигня - куда делись кабеля. Как водится в большой семье никто ничего не видел и никто ничего не слышел. Каким образом исчезли кабели неизвестно, были предположения о сговоре. Кто-то из вахтенный договорился и ночью кабели смайнали на подошедший к борту катер, но правда это или нет не знаю. Одно слово - Бермудский треугольник.
Как Львович пропажу списывал и сколько шила пришлось отвалить знают двое - сам Львович и Господь Бог.
А насчет укомплектованности корабля это правда. КЛОНДАЙК а не корабль.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. В Дальзаводе
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 12:40:59 »
Цитировать
и кабель-бухты мы топили в море.
Вот так и засоряется акватория мирового океана. 0__13

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 16958
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. В Дальзаводе
« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 12:35:43 »
Кстати, "Неделин" был очень хорошо оснащён и укомплектован. Он был, наверное, самым богатым кораблём на бригаде. Знаю, что некоторые из нашего экипажа во Владике получили срок за драгметаллы.

Мы с Олегом Розовым, Мишей Родкевичем в 1990 году, кажется, привезли на корабль 3 разукомплектованых вычислительных машины СМ-2. Это около 30 килограммов золота, про серебро я вообще не говорю. Всё это хранилось в трюмах пятой палубы. На этом проекте 5-я палуба в отдельных отсеках предназначена исключительно для хранения ЗИПа: огромные помещения со стеллажами.

Количество кабеля в этих зиповках, мне кажется, не знал даже Владимир Фёдорыч Волков, командир. Хотя пару раз он делал сильные попытки очистить эти зиповки от "хлама" и кабель-бухты мы топили в море.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. В Дальзаводе
« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 10:03:21 »
мафия 8) .111

Оффлайн Драгош Анатолий Станиславович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 242
    • Email
.. В Дальзаводе
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 10:02:02 »
Я увольнялся в мае 1996 и никто ничего. Может кто из Неделинцев прочтет и вспомнит эту пропажу, прояснит эту темную историю. На бригаде об этом долго еще пазговоры разговаривали.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. В Дальзаводе
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 07:55:37 »
неужели так и не нашли кто и куда катер увел!?  ;D

Оффлайн Драгош Анатолий Станиславович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 242
    • Email
В Дальзаводе
« Ответ #1 : 01 Декабря 2009, 19:03:56 »
ГДЕ?

"Слава Богу" сказали мы все на корабле. Хоть с задержкой, но на корабль Миша Нарвич, наш внештатный финансист (баталер финансовый) принес причитаемую экипажу выплату. На дворе год 1995. Сумма на одного моремана причиталась большущая, с пятью или даже с шестью нулями российских рублей, а фактически 60-70 американских рублей. Утром на молоко в магазине одна цена а вечером другая, с учетом инфлясии. Многие крутились как могли, кто продавал диски и кассеты в ларьках, кто возил електронику и продавал, кто сторожил на стоянках машины. И все это, естественно, вне службы.
"Слава Богу" и "Ура!" на радостях сказал сам себе начальник штаба БСРК. Ему все таки удалось тайными путями приобрести новый, еще в смазке, в заводской упаковке новый двигатель для своего катера. Катер, скорее всего, был не хилый так как когда краном его подняли и опустили на ют "Маршала Неделина", то этот ящик занял приличую часть вольного пространства.
Не знаю что на это все сказал Владимир Николаевич Кудымов, наверное чувствовал что-то нехорошее, но с начальством не спорят. В штабе считали, что наша вахта была лучшая и в принципе это была правда, но на дворе был уже 1995 год. Нехватка людей была катастрофическая, двухсменка катила по полной и на юте стояли не только мичмана но и матросы-контрактники.
Время шло, народ начал привыкать к этому огромному ящику а сам ящик потихоньку стал маскироваться по цвету под цвет палубы. Никто и не заметил как однажды на юте появилось пятно незапачканное маслом и мусором. Матрос отвечавший за поддержанием порядка был по отцовски и в неприличой форме выруган за непорядок да еще перед очередной проверкой. На этом все вроде успкоились.
С утра все ждали наплыв штаба флота. На юте стоял вахтенный офицер, его морально поддерживал дежурный по кораблю a рядом находился толи старпом Маюров, толи командир Кудымов а может и оба два, не помню. Факт тот, что когда вся эта штабная толпа поднялась на самый верх трапа (а трап был длинный), то идущий впереди нач. штаба остановился а за ним остановились и все остальные. Не дожидаясь доклада, начальник штаба поднял руку показывая на пятно на юте и заорал - "Где?". Никто не мог понять что собственно он хочет и почему выражение лица так резко изменилось. Не знали это идущие сзади, но и не догадывались стоящие впереди, на юте. После непродолжительных воплей память вахтенному, дежурному а главное к старшему на борту медленно, но уверенно начала подсказывать, что на месте пятна должен быть какой-то предмет, но какой? И хозяин пропавшего ящика быстро напомнил о чем идет речь и что он за это всем сделает.
Разбирательство, естественно, ни к чему не привело. Никто ничего не видел и ничего не знает. До сих пор я не знаю кто был в этом замешан, каким образом договорился с крановщиком, с вахтенным офицером и наконец куда его вывели и на чем. Допрашивали и личный состав на соседних кораблях, но все происшедшее так и осталось не разгаданное. А говорят, что только в Бермудском треугольнике все пропадает. Я думаю Дальзавод еще похлеще Бермудского треугольника будет. Кто помнит эту историю - подтвердит.