Автор Тема: Воссоздадим план кораблей !?  (Прочитано 38692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #146 : 05 Сентября 2010, 19:04:33 »
С трапом все верно.Я еще не могу вспомнить каюту 48.Для меня заканчивается каютой 46.В которой вначале жили инженер ГМС,а потом командир БЧ-1,это на Чумикане

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #145 : 05 Сентября 2010, 18:56:50 »
  По проекциям получаетя так, но в исходном чкртеже не все проецируется точно, поетому и вопрос.
  Посмотрите пожалуйста трап на вертолетную палубу. Я долго его соображал. И по проекции и по фотографиям, благо фотографий вертолетной палубы много. Но размещение трапа на палубе юта пришлось вклинивать наугад. Вроде для трапа должен быть тамбор(как я и нарисовал) за счет сокращения помещения топливной лаборатории.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #144 : 05 Сентября 2010, 18:55:22 »
Еще такой момент.Возле каюты  40(особиста) был тамбур и трап на ШП

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #143 : 05 Сентября 2010, 18:49:28 »
Я потом эту кладовую забрал себе в службу, зрительно пытаюсь вспомнить.Видимо Вы правы.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #142 : 05 Сентября 2010, 18:43:46 »
Шире, но не значительно,а про кладовую БЧ-4 уже не помню.Картинка ресуется смутно, но возможно Вы правы.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #141 : 05 Сентября 2010, 18:41:03 »
  Сергей Васильевич, я вот только что прорисовал проекции иксов на игрики.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #140 : 05 Сентября 2010, 18:27:57 »
 Понял. Сечение шахты было соразмерно с люком или значительно шире ?
Если спроецировать люк с верхнего чертежа, то он получается левее на палкбе юта(в кл. БЧ-4), это так ?
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #139 : 05 Сентября 2010, 18:12:21 »
Доходила до трюма,в тамбур кладовой мокрой провизии.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #138 : 05 Сентября 2010, 18:04:52 »
 Сергей Васильевич, докуда доходила шахта продотсека ? Навернное не плохо бы показать ее в разрезе корпуса вроде подруливающего устройства.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #137 : 05 Сентября 2010, 17:58:39 »
Александр Алексеевич, до 1971 года команда была такой ?:"Экипажу-большой сбор! Построение на вертолетной палубе!". А ВПП - это уже после, как я понял.
  Бассейн прорисовал, но для корабля до модернизации.  После модернизации будет позже.
  Хорошая идея на картинке вертикального разреза поместить все трапы, соединяющие "клотик с килем". . Это можно и нужно будет реализовать, когда разберемся с палубами, платформами и площадками.  0__12
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #136 : 05 Сентября 2010, 17:45:56 »
  Насчет СЕВа могу точно сказать, что в нашей ТМС было три службы РТС, Трал и СЕВ.
СЕВ, так помнится, был расположен в надстройке 5-6 отсек. Я там никогда не был, хотя это над постом РТС, где я бывал, естественно, часто так как это мой пост.
  Вобщем меня на сегодня интересует вопрос, как назвать то помещение на первой платформе над постом РТС.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #135 : 05 Сентября 2010, 17:34:18 »
  Со слов рисовать трудно, но что то нарисовал, выкладываю фрагментарно.
Реализовал не все замечания, так как есть вопросы:
1 Двери кают 37 - 51 открывались в другую сторону - это в коридор открывались или поменять местами оси вращения двери ?
2 Трап с палубы юта на главную палубу (за переборкой была санчасть) я точно помню. В 1971 году этот трап и дверь точно были. Это такая же типовая броняшка водонепроницаемая, как на шкафутах и так далее. Но она была не в тамборе, как на шкафутах, а на плоскости переборки.
   Эту дверь с илюминатором я забыть не могу, так как я сквозь этот илюминатор начью с 4 часов не одинажды присматривал за акулоловкой на юте. При натяжении акулоловки я выскакивал со своего укрытия, подсекал акулу, подтягивал ее поближе к корме, ограничивая до максимума ее свободу перемещений, завязывал подтянутую акулоловку к лееру, а затем бежал просить на помощь, так как самому акулу не вытащить. Еще й приключения при таких приемах случались, так что я помню ту дверь на юте и трап с главной палубы к ней.


    Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я прорисовал со слов и правильно ли нарисовал трап на вертолетную палубу. Жду коррекций и дополнений. Перерисовывать готов до бесконечности, таким образом приближаясь к цели.  0__12
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17183
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #134 : 05 Сентября 2010, 12:31:02 »
По роду своей работы занимался СЕВом. Не считаю себя специалистом в этом вопросе, В.Н. отлично всё описал, но хотел бы уточнить некоторые детали.

СЕВ - это система единого времени в составе Службы единого времени, организованная через свои посты. Но это не столь важно. Важно, что ничего секретного/ "закрытого" сейчас нет. Все государства приходят к единым стандартам меток СЕВ.

Вот уж точно - залезли в дебри...
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пуленец Виталий Николаевич

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 92
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #133 : 04 Сентября 2010, 23:00:03 »
СЕВ-  станция или служба? Не столь и важно. Но, так как система «Кипарис-К»  используется до сих пор, а некоторые вопросы использования остаются закрытыми, то для  вероятного противника оставим - службой.
Для уважаемых ветеранов ТОГЭ следует уточнить: службы единого времени не было даже в отделе специальных измерений. На наших кораблях были пункты  синхронизации, хранения и воспроизведения  сетки частот  второго класса точности.. Система разработана для передвижных и стационарных пунктов синхронизации, воспроизведения и хранения (долговременное) стандартной шкалы частот и времени. 
На кораблях были боевые посты системы единого времени. С установкой комплексов ПРК-М, появилась возможность контролировать групповую шкалу СЕВ. Правда, в то время и не все старшие офицеры понимали отличия прямой и косвенной привязки шкал СЕВ.
Так, что уважаемые ветераны – времени подвластно все. В дебри, спустя 20 и более лет, лучше не лазить!

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #132 : 04 Сентября 2010, 21:24:47 »
Понял.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17183
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #131 : 04 Сентября 2010, 20:04:56 »
Поскольку разрабатывается версия до модернизации, то нужно вернуть на место каюту №17.

                                    С ув. СА
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Бухтояров Николай Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1124
  • Старшина первой статьи
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #130 : 03 Сентября 2010, 11:43:02 »
Мужики! СЕВ - служба единого времени, а не станция, я как раз в этом посту служил. Находился пост не напротив ГКП, а рядом с ГКП. Напротив располагался пост "Ангара", это точно. Т.е. СЕВ был между ГКП и "Ангарой".
Бывших моряков не бывает

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2322
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #129 : 03 Сентября 2010, 07:39:21 »
НВ,   ВПП и ДП - это, соответственно, вертолётная палуба(площадка) или, если хотите "Взлётно-Посадочная Полоса" (забыли команды по кораблю - "Экипажу-большой сбор! Построение на ВПП!".  ДП - это Диаметральная Плоскость.
  Теперь, см. 5-й отсек ГП: "трап на СЕВ" ??? Насколько я помню, СЕВ - это Станция Единого Времени и она находилась напротив ГКП, на 4-й площадке 7-го, 8-го отсеков.
  И ещё, мне кажется, необходимо на картинке вертикального разреза поместить все трапы, соединяющие "клотик с килем". К сожалению,сам не владею техникой рисования ПК.
   А в целом - здОрово получается!!!

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #128 : 02 Сентября 2010, 14:50:51 »
 Так как  в книге "Район закрый для плавания" исходный чертеж до модернизации корабля, то я и начал восстанавливать по имеющемуся чертежу. После, на продублированных чертежах,  дорисуем палубу юта и разместим остальное согласно после модерннизации. Будет два комплекта.

Что такое ВПП и ДП ?
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17183
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #127 : 02 Сентября 2010, 12:40:07 »
Михалыч, привет!

Версию какого года мы разрабатываем?  До модернизации, после модернизации или перед списанием?  Нужно строго определиться, иначе неизбежны разночтения и, как следствие, путаница.

Ещё несколько поправок.

Трапа с палубы юта на главную палубу по ДП не было, поскольку за переборкой была санчасть.

На ВПП  с палубы юта по левому борту вёл трап (с носа в корму), трап выходил в носовую часть ВПП и имел полноценный водонепроницаемый люк ( это с открытого-то юта). До сих пор не пойму зачем так спроектировали.
В носовой части ВПП по ДП располагался люк аварийного выхода из машинного отделения.
Кроме этого имелись 2 прохода по правому и левому борту сквозь кормовую надстройку на шлюпочную палубу.

2 трапа в 11 отсеке с палубы юта на шлюпочную находились в тамбурах, а не открыто, а между трапами по ДП располагался гальюн о/с.

Трапы с палубы юта на главную палубу в 11 отсеке вели с кормы в нос.

Двери кают 37 - 51 открывались в другую сторону (уж в моей 37 точно)

50 каюты не было в природе вместе с иллюминатором. В этом помещении находилась топливная лаборатория.


Подумаю, вспомню и ещё что-нибудь выдам.


                                     С ув. СА
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #126 : 02 Сентября 2010, 10:13:02 »
  Будет сделано, Александр Алексеевич ! В следующей выкладке чертежа на сайт, бассейн будет. 1___1_1
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2322
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #125 : 02 Сентября 2010, 09:52:31 »
НВ, СВ - класс! Добавьте на ГП по диаметрали 2-го отсека бассейн.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #124 : 01 Сентября 2010, 21:57:29 »
  Устранил замечания и по этому чертежу. Палубы отныне буду именовать правильно. На срочной службе, конечно же, требовали, чтобы мы изучали устройство корабля. Но он нам был очень то нужен... Мы отсчитывали дни, недели, месяцы, (а уж если год!) до ДМБ. Это уж через десяток-второй годков после службы, все чаще приходит желание - хотя-бы еще раз в поход на 2-3 месяца...
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #123 : 01 Сентября 2010, 17:12:34 »
 Реализовал дополнения и поправки С.Г. Александрова по даному чертежу, а также перенес прорисовку с чертежа Сергея Васильевича. Трапы на вертолетную палубу нарисовал наугад, скорей всего не правильно. Подскажите.
  В каюткампании офицеров прорисовал 7 илюминаторов, сколько их было - не знаю. На фотках не нашел, чтобы видны были хотя бы половина.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #122 : 01 Сентября 2010, 16:15:01 »
По правому борту кубрики БЧ-% и вентиляшки,а по левому борту МКК,бывшая ленкомната(Чем она закончила свое существование не знаю) хлебопекарня( Возле которой трап в продотсек,а над ним трап на палубу юта)

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 970
  • 1987-1990
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #121 : 01 Сентября 2010, 16:09:42 »
Что-то я не помню в девятом отсеке трапа с г.п. вверх. Там прдотсек ну и кубрики по бортам 0__20
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #120 : 01 Сентября 2010, 15:55:42 »
Трап с палубы юта на  г/п напротив каюты №22(комсомольца) ,это 9 отсек и прямо на вход в МКК.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #119 : 01 Сентября 2010, 15:47:41 »
Сергей Васильевич, на рисунке вопрос по трапу.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #118 : 01 Сентября 2010, 14:57:06 »
  Понял.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #117 : 01 Сентября 2010, 14:37:57 »
Трапы вели на шлюпочную палубу, а рядом еще дорисовал трапы на гл. палубу

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #116 : 01 Сентября 2010, 14:34:08 »
  Я эти чертежи тоже рисую Paint-ом. Он простой, вседа в компютере, быстро запускается и его для ескизов достаточно. 
   Сергей Васильевич , а на Вашем чертеже стрелками указан перенос трапов, это куда вели эти трапы  ? Я их что то не припоминаю.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #115 : 01 Сентября 2010, 14:18:02 »
Да простой Paint, Corel слетел,надо переустанавливать

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #114 : 01 Сентября 2010, 14:14:51 »
Прерасно, Сергей Васильевич  !
Теперь работать будет на много легче.
Какой программой нарисовано ?
Я теперь перенесу с Вашего чертежа на свой, так как я сегодня уже на своем  рисовал по дополнениям и коррекции С.Г. Александрова. Гдето через час выложу чертежи на сайт .
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #113 : 01 Сентября 2010, 13:59:48 »
Николай Викторович! С Вашего позволения попробовал свои художества.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17183
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #112 : 01 Сентября 2010, 09:25:44 »
Несколько уточнений.

В корму от кают-компании, вплотную к ней находились каюты №16 и №17 по правому и левому борту соответственно и никаких выходов на шкафуты там не было.

Не показаны иллюминаторы БКК на лобовой надстройке, а их там было довольно много.

Главная палуба никогда не называлась палубой бака. По чертежам было так:

                                  Настил второго дна (он же трюм)
                                  Вторая платформа
                                  Первая платформа
                                  Главная палуба
                                  Палуба бака и юта
                                  Шлюпочная палуба
                                  Первая площадка
                                  Вторая площадка и т.д.

Шахта схода в подруливающее устройство примыкала к переборке 175 шпангоута.

Два трапа с палубы юта на главную палубу из 12 отсека нужно вернуть на штатное место в 11 отсек, да ещё сместить на метр в   нос, а то они перекроют выходы на шкафуты по правому и левому борту.

Не хватает форточки в 51 каюте (сталинские соколы обидятся).

И это ещё не всё.

                                     С ув. СА
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #111 : 31 Августа 2010, 22:37:59 »
 Понял, Александр Сергеевич.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 970
  • 1987-1990
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #110 : 31 Августа 2010, 19:41:05 »
Шестой отсек 1-я платформа пр.борт пост ТРАЛ-К2Н,КРМ,вентиляшка №-забыл ,пожарный кранец.
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #109 : 31 Августа 2010, 17:32:17 »
 Пок дорисовал еще один трап и камбуз ОС. Оба трапа шли на плащадку надстройки ?
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #108 : 31 Августа 2010, 16:31:57 »
 Пока грубо, для предметности. Трап влево, вправо ? Восходить на трап с бака или с юта ? Уточните вентиляшку.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #107 : 31 Августа 2010, 16:20:07 »
 Сейчас реализую и выложу фрагмент.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #106 : 31 Августа 2010, 16:11:48 »
Совершенно верно и поменять местами с трапом.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #105 : 31 Августа 2010, 16:09:06 »
 Вентеляшку повернуть на 90 град. ?
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #104 : 31 Августа 2010, 16:01:25 »
Трап поменять с вентиляшкой местами.Вентиляшку развернуть и сделать поменьше.Семитрично по левому борту еще один трап в тамбуре возле входа на камбуз о/с.Нет еще двух выходов на оба шкафута перед входом в медблок.Указаны по ошибке трапы на палубу бака,а это трапы на шлюпочную палубу.Трап на вертолетную площадку,по левому борту,сразу за кормовой надстройкой.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #103 : 31 Августа 2010, 15:29:24 »
  Сергей Васильевич, понял и реализовал Вашу поправку у себя в компютере. А результат выложу позже, когда нарисую побольше. Задержка выкладывания связана с экономией места памяти на сервере.
  Сергей Васильевич, посмотрите пожалуйста весь чертеж. Так поперечные корридоры я нарисовал исходя с входных дверей со шкафутов. А в правильности прорисовки тех же дверей(броняжек) я опять же не уверен.
  Правильно ли я нарисовал расположение трапа на верхнюю площажку напротив каюты старпома ?
  А все таки наш корабль ИДЕТ ВПЕРЕД ! 0__15
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #102 : 31 Августа 2010, 13:06:27 »
Утеряна каюта №16 между БКК и каютой №18, это где выход на шкафут и каюта №19 доходит до салона БКК( я уже писал за счет ликвидации каюты №17)Первые выходы на шкафут после 18 и 19 кают.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #101 : 31 Августа 2010, 10:37:06 »
 Выкладываю пока два чертежа, доработанные по Вашей информации.
Палубу бака - позже.
  Жду Ваших дополнений и замечаний по двум чертежам . 0__19 Надо рисовать дальше.  0__20
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 911
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #100 : 22 Августа 2010, 14:09:42 »
  Через пару деньков возобновлю чертежные работы. Пока немножко поболею.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17183
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #99 : 20 Августа 2010, 17:01:04 »
О портиках.
В 5 отсеке на 1 платформе, т. е. ниже главной палубы симметрично по обоим бортам располагались 2 помещения фильтров и шлангов. Через них принималось или выдавалось топливо. Со стороны бортов эти помещения были оборудованы портиками с крышками прямоугольной формы. Крышки располагались горизонтально и открывались изнутри вверх с помощью, как я уже писал, аварийного винтового упора и какой-то матери. Через эти портики подавались шланги. В закрытом положении крышки, имея в специальном пазу резиновое уплотнение, крепились задрайками. Забортная вода уделяла уплотнениям мало внимания и постоянно хлюпала в обоих помещениях.

На чертеже крышка портика видна отчётливо в нос от 125 шпангоута, но почему-то выше, чем положено.

Теперь, надеюсь, всё понятно,

И ещё: Задавайте больше вопросов, поскольку то, что для меня само собой разумеется, у аудитории зачастую вызывает плохо скрываемое изумление.

С ув С.А. 
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Тимощук Сергей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 76
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #98 : 19 Августа 2010, 19:53:26 »
На Чумикане каюта 19 была модернезирована.За счет каюты 17/комдива ДТИ/ была сделана вторая комната.

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2322
    • Email
.. Воссоздадим план кораблей !?
« Ответ #97 : 19 Августа 2010, 17:45:58 »
       Н.В.! Каюта СПК (№ 19): входим со шкафута п/б в коридор, направо - вход в салон БКК; налево, в 2-3-х метрах, вход в к. 19. Она по-моему была всё-таки с 3-мя люмиками: 2 в 1-м отсеке - "приёмной" СПК, там стоял его рабочий стол и угловой диван человек на 6-8; за спинкой стула СПК - шторка в жилой отсек с коечкой, шкафом, раковиной и ещё одним люмиком (но возможно, ошибаюсь). На "Чажме", кстати, всё - один в один. При мне СПК был к2р Никольченко А.К., затем к3-2р Конобиевский И.А., последним - к3р Молодцов Юра. Его и увековечила видеокамера в командирском кресле ГКП уже в период подготовки к последнему походу...Последним СПК "Чажмы" был Женя Бегунов.
       Напротив каюты - вентиляшка и трап на 1-ю площадку. В следующей каюте по п/б (в корму) обитал ПК. На "Чумикане" в мои года это клт Морковкин Александр, на "Чажме" последним ПК был, кажется Костя Брагин.