Автор Тема: Военно-морской флот США  (Прочитано 21609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17256
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #102 : 22 Июня 2017, 09:47:50 »
Репортаж о "Замволте".

<a href="https://www.youtube.com/v/1PaDQmda03M" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/1PaDQmda03M</a>

Нет, не впечатлил. Слишком нежен, слишком некрасив, чтобы быть любимым кораблем.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #101 : 11 Сентября 2016, 14:25:58 »
    Дааа...,вот это новость! Пролёт !
                                             http://www.defense-aerospace.com/article-view/release/176873/us-navy-drops-lcs-plans%2C-concept-after-latest-failures.html

                       ВМС США признались в провале дорогостоящего проекта кораблей прибрежной зоны.

Потратив миллиарды долларов, ВМС США окончательно отказались от концепции Littoral Combat Ship (LCS), боевого корабля прибрежной зоны: первые четыре корабля этой программы превратят в учебные, а все будущие суда будут переоборудованы.Превратив литоральные корабли( по 562,8 миллионов долларов за каждое судно, что сопоставимо с ценой эсминца DDG-51) в учебные, ВМС США попросту признали, что они функционально бесполезны.При этом, свое заявление ВМС США намеренно сформулировали так, чтобы минимизировать репутационные потери, однако из него ясно, что весь проект LCS обернулся полным провалом, пишет Defense Aerospace.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #100 : 17 Января 2015, 23:33:56 »
Второй  снимок сверху  вниз ,лазер?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #99 : 17 Января 2015, 23:31:32 »
Опять о лазерной установке. Есть мнения? Сомневаюсь я однако. Пока эта штуковина сработает, ракета не быстрей ли?  Так все-таки,что это?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #98 : 08 Ноября 2014, 01:03:36 »
Не могу сообразить,какой принцип работы?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #97 : 24 Августа 2014, 23:28:04 »
Переведите пож-та сами. Я заметил,что Гугл и Яндекс перевод ,немного отличаются . Американцы выводят из состава вмф свои фрегаты. Читайте еще тут.http://www.history.navy.mil/branches/org9-4.htm#1886

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #96 : 01 Августа 2014, 20:14:29 »
Флагманский 7-го Флота США.  LCC-19

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2587
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #95 : 20 Апреля 2014, 09:40:31 »
Не знаю так или нет, но мне объясняли что это антенна для обнаружения подлодок.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #94 : 19 Апреля 2014, 23:14:14 »
Что за антенна сзади на рулевом оперении,знает кто? Или это дозаправка?

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3087
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #93 : 19 Апреля 2014, 22:10:24 »
Цитировать
В продолжении темы о глумлении самолета СУ - 24 над американским эсминцем "Дональд Кук". 

Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24 (модификация не уточняется), совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». В понедельник, 14 апреля, Пентагон выступил с неожиданно эмоциональным комментарием касательно произошедшего события.
Уж не знаю как кому, а мне такое эмоциональное и даже где-то истеричное выступление серьезного дядьки из Пентагона, показалось весьма и весьма странным.

Ведь действительно: что такого, что БЕЗОРУЖНЫЙ фронтовой бомбардировщик, прямо скажем, не последнего поколения, прошел, пусть, 12 раз, вблизи новейшего, вооруженного до зубов, специализирующегося на ПВО, эсминца США? Ведь, например, во времена противостояния СССР и США, такие облеты самолетами кораблей обеих держав производились практически при каждой встрече вероятных противников. Так что же случилось на этот раз? Что так задело американцев? Более того, согласно полуофициальной, появившейся на второстепенных ресурсах Рунета информации, после этого инцидента, «Дональд Кук» экстренно зашел в порт Румынии и там 27 человек экипажа написали заявление об увольнении и покинули или намерились покинуть корабль.
http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/rossiya-poziciyu-po-ukraine-ne-menyaet-argument.html#!comment-177968
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #92 : 18 Апреля 2014, 22:47:41 »
вот эти внутренности,которые почему-то выключаются ,а потом опять функционируют. Странно как-то... Это не DDG-75 а АПЛ  Seawolf.У нее тоже на время все исчезло.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #91 : 18 Апреля 2014, 21:30:13 »
Товарищи Россияне! Вы ,что делаете ,зачем вы так "наших" американских "друзьей" пугаете,а? У людей икота теперь на всю жизнь!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17256
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #90 : 03 Апреля 2014, 14:16:09 »
Цитировать
Военно-морские силы Соединенных Штатов Америки направят эсминец ПРО Donald Cook в Черное море в связи с ситуацией в Украине.
Об этом сообщает издание NBC News, ссылаясь на высокопоставленного чиновника ВМС США, передает РБК-Украина.
Эсминец планирует прибыть в Черное море в течение следующей недели.

Эскадренные миноносцы типа «А́рли Бёрк» (англ. the Arleigh Burke class destroyers) — тип эскадренных миноносцев УРО (с управляемым ракетным оружием) четвёртого поколения. Эсминцы строятся по заказу ВМС США с 1988 года, строительство кораблей этого типа продолжается.

Название типу было дано по головному кораблю, эсминцу УРО «Арли Бёрк», названному в честь американского адмирала Второй мировой войны Арли Альберта Бёрка. Первый эскадренный миноносец типа «Арли Бёрк» был введён в состав Атлантического флота США 4 июля 1991 года. После списания 21 сентября 2005 года последнего эсминца типа «Спрюэнс» USS Cushing[2] в ВМС США остался единственный тип эскадренных миноносцев УРО — эскадренные миноносцы «Арли Бёрк».
Очень большая серия - 62 корабля на настоящее время. Основное вооружение: Тамагавки - универсальная ракета, противокорабельная ракета Гарпун, артиллерия и торпеды, ПЛУР Асрок.
Интересный корабль, 2-х винтовой, газотурбинный. "Неамериканский" какой-то - много оружия на борту. Хотя "Тамагавк" - "Сеня, это не актуально". Тупая ракета, на мой взгляд. "Гарпун" - дозвуковая скорость, для нашей ПВО - классическая задача. С-300, который стоит на "Москве", их распугает, как мух. Наш противокорабельный "Базальт" раза в четыре быстрее. Про "Вулкан" - просто молчу.

Всё-таки "Спрюенс" был лучше. Хоть два вертолёта было, а тут один.


Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1703
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #89 : 06 Февраля 2014, 17:31:31 »
... Что бы сильно не разгоняться! ...
Я то же не понял его форму и действия. ???

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5027
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #88 : 06 Февраля 2014, 14:51:51 »
Проверяет маневренность наверное .... .111 0__15
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1300
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #87 : 06 Февраля 2014, 12:14:54 »
И танцует, и резко тормозит. Интересно, зачем это ему?
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17256
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #86 : 06 Февраля 2014, 09:05:13 »
На момент 10:55 я так понял корабль резко тормозит?
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2522
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #85 : 06 Февраля 2014, 05:49:51 »
Вот еще интересное фото эсминца и видео авианесущего корабля. Все меняется...
Интересная форма корпуса, первый раз такой вижу, выглядит как Айсберг. Странная форма, по идее, при большой скорости должен зарываться в воду.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Бухарин Александр Альбертович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 290
.. Военно-морской флот США
« Ответ #84 : 05 Февраля 2014, 22:03:58 »
Вот еще интересное фото эсминца и видео авианесущего корабля. Все меняется...

<a href="http://www.youtube.com/v/mVRT5ikMxxA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mVRT5ikMxxA</a>
Камчадалы не в море выходят,
камчадалы идут в океан.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3087
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #83 : 26 Января 2014, 20:12:02 »
Рональд Рейган — (англ. USS Ronald Reagan (CVN-76)) американский авианосец, девятый из класса Нимиц. Назван в честь 40-го президента США Рональда Рейгана. Заложен 12 февраля 1998 , спущен на воду 4 марта 2001 , введён в состав флота 12 июля 2003. Авианосец имеет два отличия от кораблей этой серии. Во-первых вместо четырех тормозных тросов у него их три. При этом сэкономленное место пошло на установку более мощных тормозных систем, позволяющих принимать более тяжелые самолеты. Во-вторых для усиления остойчивости корабля при сильном волнении, этот авианосец, оборудован бульбообразной носовой частью форштевнем. Порт приписки авианосца Сан-Диего, штат Калифорния. Каюта капитана авианосца Terry Kraft копия Красной комнаты Белого дома, кабинета, в котором любил работать Рональд Рейган в пору своего президентства. Там же установлен стол, за которым Рейган работал, будучи губернатором Калифорнии.
<a href="https://www.youtube.com/v/B0GilHG05_4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/B0GilHG05_4</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #82 : 25 Января 2014, 01:11:22 »
1.У американцев тоже много проблем на АПЛ.Не успев выйти из  Сан-Диего,притащили назад.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #81 : 10 Января 2014, 00:41:51 »
Ребята.Может кто прочитать. Что указывают флаги расцвечивания?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #80 : 08 Января 2014, 00:19:29 »
Боялись однако!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #79 : 02 Января 2014, 23:19:31 »
Понятно ,понятно. Хочу заметить,я всегда с интересом читаю ваши комментирии. Вопрос. Мне инфо скидывать на емаил,который я получил ,да?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1300
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #78 : 02 Января 2014, 22:55:24 »
Или это просто фотомонтаж?

По ссылке - только два настоящих фото. Остальное - трёхмерные модели, графика
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #77 : 02 Января 2014, 22:28:21 »
Ребята, спасибо за инфо. Честное слово,впервые  вижу. Думал,что не наш. Алексеич,на одном из фото  русский самолет и рядом с ним немецкий  Хаунебу? Или это просто фотомонтаж?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1300
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #76 : 02 Января 2014, 10:20:05 »
3D-модель  ;D

Отсюда: http://www.rusring.net/~levin/k7/k777.htm

Цитировать
З.Ы. Да, и на всякий случай, если кто не понял, это не фотошоп, это 3Д, трехмерные модели... А то где-то кто-то это за фотошоп посчитал



Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17256
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #75 : 02 Января 2014, 08:32:09 »
Интересно!
Видимо это не оригинал:
Цитировать
В октябре 2008 года для съёмок фильма «Дау» на территории харьковского международного аэропорта, который в 1930-х годах назывался «Основа», была построена декорация К-7 в натуральную величину (из дерева и пластика). В фильме на нём будущий академик Ландау прилетает в Харьков.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3087
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #74 : 02 Января 2014, 02:30:50 »
Палыч, заинтересовался этой бандурой результат поиска превзошёл все ожидания
Цитировать
К-7
самолёт
К-7 — советский экспериментальный многоцелевой самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина. Был разработан в начале 1930-х годов с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов. Википедия
Максимальная скорость: 225 км/ч
Масса: 24 400 кг
Длина: 28 м
Размах крыла: 53 м
Первый полет: 1933 г.
Тип двигателя: АМ-34
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-7_(%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82)
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #73 : 02 Января 2014, 01:32:37 »
И сегодня на последок. Любимый тренинг летчиков с Орионов.
SS3 BMUP Trainer Software:
Here's the downloadable link: https://docs.google.com/file/d/0B_Kqsmj3TAZFcjFFOTRWeGtUcVE/edit?usp=sharing

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #72 : 02 Января 2014, 01:23:13 »
Если кому интересно в какую тропическую форму они носили,переведите этот листок.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #71 : 02 Января 2014, 01:21:17 »
А вот это эскадренный миноносец  УРО подходил к нашим кораблям(я что-то его фото у наших ребят не видел). Ходили они и на астронавтов .Тренировки по спасению они тоже отрабатовали.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #70 : 02 Января 2014, 01:10:15 »
На этом фото лазерная установка(так мне сказали). Стоят на  их нескольких фрегатах.???? Может это телескоп?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #69 : 02 Января 2014, 01:06:33 »
Ну а это наверняка наш  ИЛ?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #68 : 02 Января 2014, 01:05:19 »
Не комментирую.Я не знаю,что это такое. Прислал радист 4-го  эскадрона. Неужели эта "бандура" летала?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #67 : 26 Декабря 2013, 02:02:11 »
Анатолий Михайлович.Я уже много раз сталкивался с такими вещами.Будь-то фотографии,которые они мне присылают или просто в переписке с ними. Если честно,иногда такую ерунду подсовывают,что порой стыдно за них. Вроде как- бы взрослые уже люди... Если помните,я выкладывал в одной из наших веток их отзыв о наших кораблях,там где они называли их "Ржавыми ведрами". После этого я сказал себе :"Товарищи янки вы меня достали!" Тут же в ответ послал им фото  Обсервейшена и  Арнольда,которые выглядели не только как" ржавые ведра",а как настоящие  "помойные ямы",(с моим комментом конечно). После этого Михайлыч,  они чуть не в засос лезли ,предлагая свою дружбу.  Они такие ,пока в "рыло" (sorry) не дашь,не понимают. Если  сейчас и возникают некоторые непонятия,я в ответ выкладываю им фотографии ,типа этой.  Мыхайлыч,к ним моментально приходит все,в том числе и разум.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17256
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #66 : 24 Декабря 2013, 11:41:46 »
При всём уважении к американскому флоту, часто они просто шокируют. И так было всегда.
Посмотрите здесь: http://photos.usni.org/category/collection/combat

Сравните американский и российский.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #65 : 07 Ноября 2013, 23:25:06 »

The USS Gerald R. Ford, the nation's first Ford Class aircraft carrier, is readying for christening on Nov. 9 and a rigorous set of tests and evaluations after that.

The 77,000-ton, next-generation carrier is slated for 27 months of assessments before it's commissioned for service in 2016, service officials said.  "This is going to the most challenging and integrated test program the Navy has ever faced," said Rear Adm. Tom Moore, Program Executive Officer, Carriers. "Ford has a level of integration that no other ship has ever had. Because the ship is all electric, almost every system on that ship is integrated in some way."

The Ford class carriers, under scrutiny for a cost of $12.9 billion per ship, are designed to replace the existing Nimitz-class carriers on a one-to-one basis and serve a lifespan of up to 50 years, which should take the class to 2110.

The Navy's fiscal year 2014 budget request asks for $588 million for continued development of the Ford. At the same time, the Government Accountability Office and members of Congress have criticized the developmental effort on the grounds that the USS Ford is more than $2 billion over budget.

The 27-month test period will look at the ships new technologies such as its computer automation, dual-band radar, reactors, turbine generators, advanced arresting gear, propulsion plant and electro-magnetic catapult system, among other things.

"We've got to test the new reactors, the propulsion plant, the new EMALS (electro-magnetic aircraft launch system) catapults and dual-band radar. You've got this machinery control system that manages things on the ship, brand new weapons elevators and new storage elevators," Moore said.

He said many of these new technologies are interwoven, explaining that a machine control system works with as many as 8,000 data points at given time on the ship.

The Navy is now finalizing a formal test plan, which will incorporate live-fire testing, damage scenarios, and some changes to the testing of things like EMALS and the advanced arresting gear, Moore explained.

"We agreed with GAO that the Test and Evaluation Master Plan needed to be updated," Moore said. "At the end of the day, we'll give [the test officials], the Congress, and the public greater confidence that the ship is going to do what it was intended to do."

Among the key systems to be tested is the electromagnetic aircraft launch system, or EMALS. The EMALS catapult is designed to use electric energy to catapult planes from the flight deck, as opposed to the existing steam catapult system. EMALS has been going through extensive testing and preparation at the Naval Air Warfare Center, Aircraft Division at Joint Base McGuire-Dix-Lakehurst.

"The critical pass for delivery is EMALS. All the major equipment for EMALS below the deck has been delivered. We are building out the catapult troughs. Right now we are about 10 weeks ahead of schedule," Moore said.

The EMALS system has conducted as many as 250 launches at Lakehurst, thus far, even launching an F-35 Joint Strike Fighter aircraft. Moore said he expects the reliability numbers for EMALS to be very high once the actual testing on the Ford begins.

"The initial results from Lakehurst, tell us the system will work, and we're pretty happy with the system up there. Now, we've got a lot of integrated testing that we have not done yet," said Moore. "We expect the reliability of the four EMALS systems to be up around .97 or .98 -- which is much higher than the steam catapults were on Nimitz-class carriers."

Electrical energy, automation and computing technology are at the heart of the innovations engineered into the Ford. The ship is built with a stronger core reactor compared to the Nimitz-class and four turbine generators, each able to produce 104 megawatts of electrical power, Moore explained.

The electricity will power the EMALS, as well as a dual-band radar system, and computer automation needed to reduce the crew size by 900-1,200 sailors. These innovations will save $4 billion per ship over the life of the ship, Moore said.

The Navy will be integrating and testing four different EMALS catapults aboard the USS Ford, Moore said.

"Unlike steam catapults, which were really just four individual catapults, the EMALS system is set up with three energy storage groups that generate power for EMALS. All four catapults can get power from any of the three energy storage groups," Moore explained.

The ship's two nuclear reactor cores have more energy than the Nimitz-class carriers, creating a circumstance wherein the ships can deploy for longer periods of time without needing to come in for a depot visit, Moore added.

A Ford-class carrier will be able to go for as many as 42 months between depot visits, he said.

The flight deck and the island of the Ford-class have been re-designed in order to allow for a much greater number of missions.

"Sortie generation rate is our measure of combat capability. The flight deck is designed to generate 33-percent more sorties per day compared to the Nimitz-class. Nimitz-class carriers can give you 120 sorties per day, sustained for up to 30-days. Ford-class carriers can get you 160," Moore said.

The increased sortie rate is also due to an increased ability to more quickly refuel and re-arm aircraft on the flight deck as well.

The dual-band radar is a flat-panel array system built onto a mast on the ship's island. The new radar is designed for air-search, surface-search and air traffic control, Navy officials said.

With improvements to computers, increased access to satellite television and more available fresh water, the average sailor will find that life is a lot better on-board this newer generation of aircraft carrier.

Compared to the 400 gallons of fresh water per day available on the Nimitz-class, the Ford-class carriers will offer 500 gallons. This means longer showers for sailors, Moore said.

"The [sailors] coming in today expect that sort of stuff, and we want them to come in and serve in demanding environments. It is incumbent upon us to build these ships in a way that takes care of some of the basic stuff."

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #64 : 06 Ноября 2013, 10:55:37 »
Ясно Викторович. Конечно,судя по размерам  шарообразных антенн на вашей фотографии, можно догадаться ,что диапазон их рабочих  частот выше , чем на фото от  меня.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1241
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #63 : 06 Ноября 2013, 10:17:48 »
Мое фото датируется 2012 годом.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #62 : 06 Ноября 2013, 09:46:35 »
Нет,вот действительно же шары отличаются? Может у меня более поздняя дата..2006?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #61 : 06 Ноября 2013, 09:44:32 »
Баа.Сергей Викторович ,вы правы. Как это я так не внимательно посмотрел. Шары мне показались уж больно большими.Тут  есть еще одно изображение,присланное вместе с первым.Хорошо ,что я еще к янки с этим вопросом не сунулся.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1241
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #60 : 06 Ноября 2013, 06:02:10 »
Почему тем более? Обсервейшн и есть.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #59 : 05 Ноября 2013, 23:37:37 »
Понятно Алексеевич. А вот,кто может подсказать,что за корабль? Я только понял,это не Арнольд и не Ванденберг. Обсервейшен тем более.  В Адак есть еще корабли телеметрии?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1300
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #58 : 05 Ноября 2013, 09:00:14 »
Что это такое?

Из Википедии:
"Хэнфордский комплекс  — в настоящее время выведенный из эксплуатации комплекс по производству радиоактивных материалов"
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #57 : 04 Ноября 2013, 16:59:21 »
Это наверное с визитом где-то?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #56 : 04 Ноября 2013, 16:51:56 »
???????  Только вопросы....

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #55 : 04 Ноября 2013, 16:40:59 »
Вот еще одна фотография.Я не знаю куда ее выложить. Американцы говорят,что это Русские. Сомнения у меня однако. На летночках Тихоокеанский же? Или

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #54 : 04 Ноября 2013, 16:13:47 »
Помогите разобраться. Что это такое? Посмотрел адрес отправителя,на немецком показывает:"Kein absender." Хотел  уже удалить.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3923
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Военно-морской флот США
« Ответ #53 : 04 Ноября 2013, 11:58:11 »
Да черт его знает.  При хорошем шторме, не опрокинется ли ?