Автор Тема: Восстановление Сучана/Cпасска по фото (Внутреннее расположение)  (Прочитано 68291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3876
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Валихан  подтверждаю. Кубрик котельных был по правому борту ,как идешь в сторону гальюна.

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Кубрик мотористов правильно но машинисты и котельшик жили там где нарисована трюмные а трюмные жилы рядом с коками

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3876
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Это фотография отображена по горизонтали. Это видно по баяну. Якорь был по правому борту . Попробовал изобразить  расположение кубриков ЭМГ.




  Сергей , БЧ-4 указанно правильно ,Мне осталось только наши посты дочертить(внутреннее расположение).

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Вот я попробовал вспомнить расположение кубриков и некоторых постов во втором эшелоне и над ним на главной палубе. Трап во второй эшелон располагался (при мне), примерно так, как я подрисовал. Где стоят вопросы - не помню по нумерации так или наоборот. Конфигурацию помещения  ф-лаборатории то же не помню , я там был 2-3 раза, и то нелегально, я думаю Саша Хилевич лучше вспомнит. А в постах БЧ-4 (ЗАС-БПЧ , Ключь , Телеграф) вообще ни разу не был. Ниже то же редко бывал.
Виктор вот нарисовал все в кучу, там где ты вопросики так и оставил, еще своих нарисовал красным это там не знаю, где переборка возле кладовой водолазов, и там где ты вниз нарисовал сход в самый низ не знаю как рисовать, может кто, что вспомнит? и там вверху пост БП-1 внизу под дробью буква Г?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
В кубрике было два илюминатора в аккурат напротив проходов.Ну а проходы...Если кровать 80 см, то и проход видимо примерно так-же. Не силён я в чертежах.Хотя визуально кубрик мотористов был меньше, чем у электриков. Ну это в дни службы мы могли весь корабль по шпангоутам расписать, а спустя 37 лет я бак с полубаком перепутал..
Как сможешь хоть нарисуй и подпиши, размеры уже подгоню, а то не понятно сколько кроватей было, приблизительно размеры рундуков. Здесь все художники Пикасо  09_10010.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
В кубрике было два илюминатора в аккурат напротив проходов.Ну а проходы...Если кровать 80 см, то и проход видимо примерно так-же. Не силён я в чертежах.Хотя визуально кубрик мотористов был меньше, чем у электриков. Ну это в дни службы мы могли весь корабль по шпангоутам расписать, а спустя 37 лет я бак с полубаком перепутал..

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Попробовал изобразить  расположение кубриков ЭМГ.
Сергей, наверно ближе вот так, можешь отдельно крупным планом кубрик набросать, массштабно, приблизительно кровать берем длина 2 метра, ширина 0,8 метра. Чтоб на плане было видно приблизительно ширина проходов, ну и подпиши где что было. И еще желательно указать где был иллюминатор если был.
Ребята давайте еще поправим каждый свой профиль (профиль->настройки профиля->подпись под аватаром здесь указываем корабль и год службы), чтоб видно было какой корабль и год, чтоб не лазить по спискам. И рисунки которые выкладываем в названии делаем пометку спасск_84_87 например (свой год службы ставим и корабль).
Свистать всех наверх!

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Сергей прав как мне не дошло  что фотография перевернутая    это люк к 1 эшелону а в тамбуре была полуба деревянный мы там курили,
 по телефону обсудили с Кобжасаровом расположения корабля 

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
вот так правильно

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
Это фотография отображена по горизонтали. Это видно по баяну. Якорь был по правому борту . Попробовал изобразить  расположение кубриков ЭМГ.




Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Новый год в тропике 77,78гг
Валихан и здесь люк был, получается два люка было, куда этот вел? Это ведь ближе к левому борту получается. А сзади всех, что еще один якорь запасной?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Борцы за живучесть Корабля

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Без комментарии всем понятно 

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Вот как массовый ходили в культ поход Спасскчани

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Новый год в тропике 77,78гг

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Мои земляки,Александр тоже

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Всем личным составом поймали золотую рыбку

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Эти ребят о с СПАССКА 

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Виктор, молодец, вот если каждый немного внесет, глядишь общими усилиями и сделаем, вопросик один есть, на Сибири и Спасске одинаково было такое расположение? Насчет трапа во второй дивизион возможно и так, я его не помню рисовал просто так, помню что он по другому располагался не как в 1-ом.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1667
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
    • Email
Вот я попробовал вспомнить расположение кубриков и некоторых постов во втором эшелоне и над ним на главной палубе. Трап во второй эшелон располагался (при мне), примерно так, как я подрисовал. Где стоят вопросы - не помню по нумерации так или наоборот. Конфигурацию помещения  ф-лаборатории то же не помню , я там был 2-3 раза, и то нелегально, я думаю Саша Хилевич лучше вспомнит. А в постах БЧ-4 (ЗАС-БПЧ , Ключь , Телеграф) вообще ни разу не был. Ниже то же редко бывал.

Оффлайн Белокопытов Александр Павлович

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1454
  • "Спасск"-"Чумикан" 74-77
    • Email
Ребята,а у меня на слуху "диптант" Глебов меня гонял найти его на "Спасске"Не помню где он находился,мне кажется он для баласта,устойчивости корабля был.Или может я не прав?
FULY

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3876
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Валихан  класс!  Значит некоторые части моей головы еще функционируют! Точно,для котлов был испаритель.  Как вы  бегали по сопкам и размораживали трубы,я хорошо помню. Постоянно мокрые приходили,замершие.  Я вас называл "Мамонты обледенелые".

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Александр ты прав такого отсека как мытевая вода не было.Форпике и Ахтерпике было пресная вода.Эти цистерны мы заправляли в базе пресной водой.Если пом ниш,из посёлка было протянута трубопровод пресной воды.Каждый зимой замерзал Бч 5 ходил по о череду по этим труб ом отогревать.оно проходило через собки.Еще под машинное отд было только трюм там не цистерна котельной воды.цистерна котельной воды находиться в маш. отд на верху выще чем котлы.Для котлов робота ль испарительный установок,из морской воды переработивал пресную воду только для котлов.много что помню дорисую и до пишу.     

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3876
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Валихан , у тебя нет возможности скопировать,да? Надо как-то дорисовать.  Люк я тоже помню. Он действительно  в проходе правого борта ,в сторону гальюна ,был над головой. Нам надо что бы ты дал раскладки по всему кораблю.  Посты  БЧ-4 я обозначу.  Мне ,что еще интересно. Валихан смотри, в корме  был отсек технической воды(да она была такая же ,как питьевая) ,на схеме указана как  котельная вода. Мне кажется ,что этот отсек был больше ,до выхода гребного вала.Мы  БЧ-4 чистили их(носовой и кормовой) в Дальзаводе,когда в доке стояли.

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Виктор на фото которой видно люк это СПАССК. Именно через этот люк спускается в коридор где расположен гол юн,а потом кубрики   

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Я внимательно посмотрел 2,3 страницу да добавлю то что помню,Помню кладовую где хранился спирт.Как спуститься по трапу с юта там шахта на гребной вал
Валихан, специально для тебя еще раз выкладываю заготовку чертежа, можешь что помнишь дорисовать?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
Я внимательно посмотрел 2,3 страницу да добавлю то что помню,Помню кладовую где хранился спирт.Как спуститься по трапу с юта там шахта на гребной вал 

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3876
  • "Спасск" 75-78
    • Email
За живучесть корабля отвечал БЧ 5,то ест мы то что пишут Александ Я хорошо помню до сих пор,я в то время поднимался на тамбур носовой части корабля по курит и я увидел что творится в голюне ох как хохотал
. 09_10010   
  Валихан,ты уйди на вторую и третью страницу обсуждения. Там есть план  корабля. Надо распечатать и дочертить, ты же  знаешь корабль как 5 пальцев.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3087
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
на МК по моему была фекальная цистерна
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Асаев Валихан

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 38
  • СПАССК
    • Email
За живучесть корабля отвечал БЧ 5,то ест мы то что пишут Александ Я хорошо помню до сих пор,я в то время поднимался на тамбур носовой части корабля по курит и я увидел что творится в голюне ох как хохотал
. 09_10010   

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3087
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
как это, а бидэ 09_10010
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2573
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
Да, точно этот гальюн всегда был с подмывом 09_10010

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3876
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Этот носовой гальюн я в жизни не забуду! В 76-ом после Дальзавода,  что-то забыли там закрыть. Заслонки вроде бы. Идем,штормило конкретно. Залезешь на очкур. Когда нос корабля  задирался на гребень волны ,тужишься,что есть мочи(извиняюсь  за такие мелочи). Потом, когда нос уходил вниз...Мама миа! Фонтан забортной воды бил обратно! Сползали гуськом  к центру гальюна и потом обратно. Но это не помогало..все были в пара...е. Да еще молодежь все проходы обблевало,ходить по проходу невозможно,все это перемешалось с водой.....

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
На "Сахалине" в этих краях бывал очень редко. По левому борту был носовой гальюн. По правому было помещение какое не помню. Дальше шли кажется два кубрика БЧ-5. Не судите строго но прошло  43 года. Сейчас вот вспоминаю, но не могу себе представить как спускался в машинное отделение, а ведь помню что спускался и будучи "дозорным" проходил вдоль всего вала до конца, мимо поста дежурного офицера по БЧ-5, где-то там был такой пост. С ума сойти! Конечно попасть бы сейчас туда, всё бы сразу вспомнил!
На Сучане/Спасске тоже даже при мне был носовой гальюн. Семёныч, можно так буду называть, по всей ветке пройдись, там еще почти в начале нарисован план корабля только уже с переделанной верхней палубой, попробуйте представить, я думаю что расположение кубриков практически не поменялось, да и переборки водонепронецаемые должны были сохраниться. Посмотрите, возможно все осталось так как нарисовано, а если вдруг осенит, поставьте галочку где вы отдыхали на кровати на чертеже и отправляйте, а может еще и что на память прийдет.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Витя,молодец! У меня что-то твои файлы не открылись. Спасибо А.М.  Так,если это "Сучан", то да(есть сомнения .Был ли вертолет и ангар??). Если это "Спасск",тогда надо еще указать вертолетную палубу. Убрать ангар. Ангар был только на "Чажме" и "Чумикане"  СКП(Станция контроля полетов) при мне  где-то метра 2,50-3(не выше )вертолетной палубы. Нет еще антенн,которые шли на полубак(ну это я уже ,как радист ).    Дааа,это тема с продолжением..
Неужели так и не смогли загрузить все четыре файла, надо все загрузить 4 части в одно место, потом программой RAR открыть самый последний, дети рядом есть они покажут или помогут. У Михалыча конечно сразу быстро, но говорю если мой открыть там можно прочитать где что было, а для вас я думаю это интересно, это ведь почти корабль когда вы служили со всеми надстройками и помещениями, вряд ли в свое время вы могли знать предназнаяение каждого люка, а здесь ну я не знаю - ИСТОРИЯ!!!
Свистать всех наверх!

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2573
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
На "Сахалине" в этих краях бывал очень редко. По левому борту был носовой гальюн. По правому было помещение какое не помню. Дальше шли кажется два кубрика БЧ-5. Не судите строго но прошло  43 года. Сейчас вот вспоминаю, но не могу себе представить как спускался в машинное отделение, а ведь помню что спускался и будучи "дозорным" проходил вдоль всего вала до конца, мимо поста дежурного офицера по БЧ-5, где-то там был такой пост. С ума сойти! Конечно попасть бы сейчас туда, всё бы сразу вспомнил!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
на фото трап на полубак подним вход  боц кладовые справа вход в1эшелон между бронягами на сибири стоял запосной якорь на полубаке был люк в помещение боцманов возле трапа была лебедка я думаю гмс это уже на баке стояла лебетка для постановки буев левый борт на правом был ялик рисовать не умею
справа вход в1эшелон, имеется в виду люк, который справа внизу? Выход из 1го эшелона еще был, кроме этого?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Вижу этот люк, вот я говорил про эту бронягу, за которой у нас боцмана хранили краску, на люк я не обращал внимания, может под ним был цепной ящик?
Цепной ящик дальше туда вглубь должен быть, за еще одной бронягой, их там два штуки, на схеме я их нарисовал на общей цепные ящики пунктиром, а люки рядом два штуки сплошной линией, я думаю их никак не могли перенести как и брашпиль (как был паровой так и остался). Вопрос к тебе Владимир Семёныч, что под палубой на этом снимке?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Анисимов Владимир Константинович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 10
    • Email
на фото трап на полубак подним вход  боц кладовые справа вход в1эшелон между бронягами на сибири стоял запосной якорь на полубаке был люк в помещение боцманов возле трапа была лебедка я думаю гмс это уже на баке стояла лебетка для постановки буев левый борт на правом был ялик рисовать не умею

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2573
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
Вижу этот люк, вот я говорил про эту бронягу, за которой у нас боцмана хранили краску, на люк я не обращал внимания, может под ним был цепной ящик?

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email

Возле выхода в надстройке полубака был люк вниз, куда он вел? Это был вход в 1 дивизион?, был ли еще выход из 1 дивизиона?
У нас этот люк никогда не видел, чтобы он использовался.
На какой-то из фотографий, через открытую бронягу виден открытый люк вниз, вот она. Кстати это вроде Сучан/Спасск вход на полубак посередине.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2573
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email

Возле выхода в надстройке полубака был люк вниз, куда он вел? Это был вход в 1 дивизион?, был ли еще выход из 1 дивизиона?
У нас этот люк никогда не видел, чтобы он использовался.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
На палубу полубака можно было подняться только по наружному трапу, который располагался ближе к левому борту. Выход из надстройки полубака на бак, был по центру вертикальной переборки полубака. Симметрично трапу находилась броняшка, (вход)
 в помещение где боцмана хранили в основном краску в различных ёмкостях. В тамбуре выхода, тоже была броняшка, тоже боцманское завдование, там насколько я понимаю был цепной ящик. Сам в том помещении никогда не был. Просто нам говорили, "телеметристу" там нечего было делать. Это на "Сахалине" на "Сучане" наверно было тоже.
Возле выхода в надстройке полубака был люк вниз, куда он вел? Это был вход в 1 дивизион?, был ли еще выход из 1 дивизиона?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2573
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
На палубу полубака можно было подняться только по наружному трапу, который располагался ближе к левому борту. Выход из надстройки полубака на бак, был по центру вертикальной переборки полубака. Симметрично трапу находилась броняшка, (вход)
 в помещение где боцмана хранили в основном краску в различных ёмкостях. В тамбуре выхода, тоже была броняшка, тоже боцманское завдование, там насколько я понимаю был цепной ящик. Сам в том помещении никогда не был. Просто нам говорили, "телеметристу" там нечего было делать. Это на "Сахалине" на "Сучане" наверно было тоже.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Заинтриговал рисуй, есть возможность сканируй, нет фотографируй отправляй будем посмотреть, совсем я с вами запутался. Что у вас там за коридор был... Ребята у кого корабли были с полубаком, схематично набросайте, как все-таки было, не бойтесь, время много прошло, даже если ошибетесь поймем и поправим сами себя, включаем коллективный разум! Интересно как было на самом деле устройство корабля до меня.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
Да нет же. на полубак можно было выйти из коридора, который вёл до камбуза, через клуб корабля, а ещё в поперечном коридоре был умывальник, за переборкой которого находилась телефонная стация ОКАТС-100.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Сообщения между эшелонами напрямую не было. Поднявшись по трапу наверх был выход на полубак, и , как я понимаю за 10 лет мало что изменилось.
Значит, чтобы принести еду с камбуза, надо было пройти по полубаку, который был открыт всем ветрам и штормам. Что и требовалось доказать.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
Сообщения между эшелонами напрямую не было. Поднявшись по трапу наверх был выход на полубак, и , как я понимаю за 10 лет мало что изменилось.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2505
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Из первого эшелона был трап наверх. И вниз в пост химика. То есть их было два, и часто бочковые во время шторма улетали через два трапа вместе с бачками к химпосту. Между этими трапами был тамбур , который  разделял кубрики БЧ-5.В этом тамбуре находился пост дневального по 1 эшелону.Если спускаться по трапу в нос, то по-левому боту находились: кубрик мотористов и машинистов, далее кубрик электриков, и далее кубрик ГМС. По-правому точно не скажу (потому сам был электриком) но жили там боцмана и трюмные.
Сергей, ты бы нарисовал, что ли, очень трудно так понимать, вопрос задаю было ли сообщение между первым и вторым эшелоном напрямую, без подъемов спусков? Куда выход наверх был из первого эшелона, выходил ли он на открытую палубу или под брашпилем на полубак? Где вообще в ваши годы находились эшелоны у нас были в носовой части корабля.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
Из первого эшелона был трап наверх. И вниз в пост химика. То есть их было два, и часто бочковые во время шторма улетали через два трапа вместе с бачками к химпосту. Между этими трапами был тамбур , который  разделял кубрики БЧ-5.В этом тамбуре находился пост дневального по 1 эшелону.Если спускаться по трапу в нос, то по-левому боту находились: кубрик мотористов и машинистов, далее кубрик электриков, и далее кубрик ГМС. По-правому точно не скажу (потому сам был электриком) но жили там боцмана и трюмные.