Автор Тема: Восстановление Сучана/Cпасска по фото (Внутреннее расположение)  (Прочитано 68281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
камбуз находился за киноаппаратной, а кубрики- мотористы, электрики, машинисты котлов, ГМС, трюмные, боцкоманда в первом эшелоне по правому борту ГМС, электрики, мотористы, машинисты котлов, по левому боцмана, трюмные, а ещё из второго ешелона вниз был трап и там находился пост химика.
из первого во второй эшелон можно было пройти никуда не поднимаясь, и из второго до камбуза не выходя на верхнюю палубу?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
камбуз находился за киноаппаратной, а кубрики- мотористы, электрики, машинисты котлов, ГМС, трюмные, боцкоманда в первом эшелоне по правому борту ГМС, электрики, мотористы, машинисты котлов, по левому боцмана, трюмные, а ещё из второго ешелона вниз был трап и там находился пост химика.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
В клуб корабля можно было попасть со шкафута по трапу. Тут-же люк в электростанцию. Из электорстанции вход в дизельный отсек или выход в сторону кормы. За щитом электоростанции к носу корабля выход в вентилятоную 
 и дверь в ПДРЦ (в ПДРЦ ни разу не был, такой режим был). Из вентиляторной ПДРЦ спуск вниз. Там находился пост батарейный автомат, где шхерились электрики сильного тока, рядом с постом было помещение для хранения дистилированной воды и спуск в аккумуляторную яму. А ещё в клубе корабля был вход в вентиляторную, (где по молодости был мой участок приборки)и  находился приборочный материал для уборки клуба корабля. (так было 73-76 г)
Кубрик где находился и камбуз личного состава?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 137
  • 73-76 "Спасск"
    • Email
В клуб корабля можно было попасть со шкафута по трапу. Тут-же люк в электростанцию. Из электорстанции вход в дизельный отсек  в сторону кормы. За щитом электоростанции к носу корабля выход в вентилятоную 
 и дверь в ПДРЦ . Из вентиляторной ПДРЦ спуск вниз. Там находился пост батарейный автомат,  рядом с постом было помещение для хранения дистилированной воды и спуск в аккумуляторную яму. А ещё в клубе корабля была вентиляторная, (где по молодости был мой участок приборки)и  находился приборочный материал для уборки клуба корабля. (так было 73-76 г)

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Ребята, которые застали наших четырех братьев еще с полубаком, просьба нарисовать кто как может расположение кубриков, вообщем того что помнится, или указать где приблизительно находилось. Исправленный файл сохранять с названием типа: Сучан_68.gif, Cибирь_72.gif . Интересно где располагалось что до переделки.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Так.Экипаж! Попросил помощи у  Николая Чучалина.  2-й дивизион.  С 1989 года.Он сказал,что поможет и помнит каждый закуток. Может с закрытыми глазами без проблем.... ,будем ждать,обещал.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Темное пятно на чертеже 2-й эшелон, кто попробует набросать что там было.

Вот для лучшей памяти взял с ветки: Вопрос знатокам - "Сибири"

По правому борту, идём в корму: - Корабельный клуб, За его бронягой, справа дверь в кино-механическую, прям под ногами люк, СБР (система внутреннего размагничивания корабля), далее по коридору, справа вверх - Шахта, она служила для подачи грузов и загрузки аккумуляторных батарей. (соответственно шла от каюты космонавтов до днища аккумуляторной ямы. Тут же вход и трапы в прод кладовые кормовую рефрежираторную машину и кладовую ШИЛА! напротив ГП, корабельный камбуз. Далее, справа, две каюты мичманского состава, кто жил в первой не помню, последней жил Ахмедханов и Чудновец. далее сразу за ними, прачечная. а прямо та дверь, о которой идет речь, Румпельное отделение или рулевка. Слева по коридору, гладильная комната. На право трап выхода на ют. Под ним слева корабельный душ а справа ПСО. Пост санитарной обработки, - на самом деле шхера Юрки Сенникова, он там поделки мастерил - типа орденов Ленина и Звезд героя СССР.   (Донец Александр Витальевич)

У Сани Донца всё верно. Вот только - по ЛЕВОМУ борту идём в корму..! Очепятка!(Ковалев Александр Анатольевич)

Верное замечание, Саша! У Донца, если идти к корме, то это правый коридор.А по отношению к кораблю- это ЛЕВЫЙ борт.Все помещения от клуба А.Донец описал правильно.А если мы встанем у клуба и двинемся в нос, то слева будет санчасть, а напротив нее стационар-лазарет на 6 или 8 коек, далее несколько кают, а в конце коридора трап на нижнюю палубу.Спустившись, идем направо: с правой стороны - вход в шифр- пост, далее упираемся в кубрик сигнальцов и ЗАСовцев; напротив шифр-поста- фотолаборатория.
Спустившись с трапа: слева-вход в приемный  р/центр, далее по коридору- кубрик р/телеграфистов, еще далее - кубрик БЧ-1, а напротив ( по-моему) гидроакустический пост. Опять трап - теперь наверх, внутрь надстройки, на которой стояли три станции:"Кама", оптики и стабилизации, перейдя по коридорчику на правый борт-справа вход в р/трансляционную рубку, а напротив у нас была швейная мастерская.Спустившись по другому трапу вниз, попадали в коридор, где располагались кубрики  боцкоманды и БЧ-5.(Зеленов Борис Андреевич)
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
А я вот недавно по Спасску бродил, во сне правда, сон такой приснился, что якобы Спасск не распилили на иголки, а стоит в какой то бухте, врос в песок по самую ватерлинию. Я еще так обрадовался, начал ходить, а там как будто общежитие сделали. Ну короче проснулся, рано, так то можно было побродить вспомнить планировку  09_10010.
Ну а насчет того, что никто не помогает, просто, некоторые, еще совсем недавно начали осваивать компьютер, ну и боятся наверно еще, не правильно что-то нарисовать  0_122.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Витя, мне очень нравится твоя идея восстановления! Прошу - не бросай! Не могу понять, почему народ так медленно реагирует на восстановление. Но и ты не сдавайся! У Н.В.Петраша богатый в этом плане опыт. Пока сам не нарисуешь, ничего народ не вспомнит.

Я вот на "Неделине" мог без освещения пройти практически любой коридор, повторил такой же опыт на "Крылове" в 2010 году. Но пытаюсь вспомнит отдельные детали без чертежа - увы, память подводит.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
С Николаем Ферулевым, немного набросали. Кто скажет, что было там где стоят вопросительные знаки, может кто, что поправит.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Человечек, обещал схему кормовой части корабля, сохранился какой-то чертежик, ждем, надеемся. 0_122
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Кто не умеет пользоваться Paint-ом, есть хорошее описание по ссылке http://www.toge.ru/smf/index.php?topic=2728.new#new. Надеюсь, что там появится описание по работе с программой для обновленной версии.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Валихан не может зайти на сайт,и сейчас пытается
Пусть не сдается, если что, есть система восстановления пароля.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Белокопытов Александр Павлович

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1454
  • "Спасск"-"Чумикан" 74-77
    • Email
Валихан не может зайти на сайт,и сейчас пытается
FULY

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Витя ,фото сделано со стороны входа в кубрик.Жалко ,что первый ряд коечек не видно. Как зайдешь, справа была моя коечка.  Я вижу  посуда  на этом фото стоит высоко. Посудный шкаф был справа внизу.  Мы в этой теме не безучастны. Просто я сканировал и потихонечку добовляю. Выложу здесь обязательно. При мне было так. К нам по трапу вниз,налево   ПРЦ и  Кубрик,направо  кубрик  РТС и вроде бы  Штурманский
Давайте, ребята, кто чем может рисуем расположение кубриков, приблизительное выкладываем сюда, не забываем добавлять где кубрик был в общий план, год указываем, не боимся даже если ошибемся, сам сейчас начинаю осозновать, что забыл практически все, но вот если б сейчас довелось вновь оказаться на корабле, тактильная память бы не подвела, вспомнил бы все!
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
А что и сауна была? Душ был. Пар и холодная вода.  За камбузом ,в сторону кормы слева.
Не знаю как при вас у нас 84-87 была офицерская баня, в которой когда офицеры уже напарятся, можно было годкам попариться (конечно конфидициально).
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Слева по борту - клуб и далее к носу - за переборкой помнится люк в ПДРЦ,  санчасть, каюты офицеров 1 дивизии - помню каюту Шаманаева (Шома) в конце 70-х. 
А где сауна была... Пипец, в голове путается "старый" Спасск с полубаком и после 80-х... Дима Грачев все должен помнить.
У меня в памяти перемешались палубы всех пароходов, на которых пришлось служить или работать.

А что и сауна была? Душ был. Пар и холодная вода.  За камбузом ,в сторону кормы слева.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
И еще. Очень много знает  Валихан  Асаев (БЧ-5). Он у нас зарегистрирован. Обещал свою версию тут у нас выложить. Подождем. Потом подтянется  Асылбек  Копжасаров ,тоже  БЧ-5. Это мои годки.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
По фотографии попробовал восстановить расположение в кубрике БЧ-4, кто может дорисовать исправить?
Витя ,фото сделано со стороны входа в кубрик.Жалко ,что первый ряд коечек не видно. Как зайдешь, справа была моя коечка.  Я вижу  посуда  на этом фото стоит высоко. Посудный шкаф был справа внизу.  Мы в этой теме не безучастны. Просто я сканировал и потихонечку добовляю. Выложу здесь обязательно. При мне было так. К нам по трапу вниз,налево   ПРЦ и  Кубрик,направо  кубрик  РТС и вроде бы  Штурманский

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
По фотографии попробовал восстановить расположение в кубрике БЧ-4, кто может дорисовать исправить?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 3300
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
Алексей Николаевич Крылов написал книгу "Мои воспоминания". Вот отрывок:

Невольно вспоминается образ жизни Андрея Михайловича(Филатов), продолжавшийся неизменно около 50 лет до самой его смерти в 1895 г. Вставал он рано, часов в шесть, и начинал что-нибудь делать в мастерской, занимавшей две комнаты во втором этаже сеченовского дома. Каждые пять минут он прерывал работу и подходил к висящему на стене шкафчику, в который для него ставился еще с вечера пузатый графин водки, маленькая рюмочка и блюдечко с мелкими черными сухариками; выпивал рюмочку, крякал и закусывал сухариком. К вечеру графин был пуст, Андрей Михайлович весел, выпивал за ужином еще три или четыре больших рюмки из общего графина и шел спать.
Порция, которая ему ставилась в шкафчик, составляла три ведра (36 литров) в месяц; этого режима он неуклонно придерживался с 1845 по 1895 г, когда он умер, имея от роду под 80 лет.
Замечательно, что, живя безвыездно в деревне, он выписывал два или три толстых журнала, две газеты, имел хорошую библиотеку русских писателей, для которой он своими руками сделал превосходный, цельного дуба, громадный шкаф. Русских классиков он всех перечитал и хорошо помнил; хорошо знал критиков     Белинского, Писарева, Добролюбова; иногда заводил с молодежью беседы на литературные темы и умел ошарашить парадоксом, если не всегда приличным, то всегда остроумным, и это несмотря на ежемесячные три ведра водки в течение 50 лет.
Про знаменитый роман Чернышевского "Что делать?" говорил: "Наврал попович, это вовсе не Ваня и не Мария Александровна описаны", но в подробности не вдавался.
Известно, что Иван Михайлович Сеченов по окончании курса Инженерного училища, прослужив недолго в саперах, вышел в отставку и поступил на медицинский факультет Московского университета. Здесь он сблизился и подружился с С.П. Боткиным. О чем была докторская диссертация Боткина, я не знаю, но диссертация Ивана Михайловича была на тему: "О влиянии алкоголя на температуру тела человека". Не знаю, служил ли ему его родной братец объектом наблюдений, но только через много лет, в конце 80-х годов, Иван Михайлович передавал такой рассказ С.П. Боткина.
    Вот, Иван Михайлович, был у меня сегодня интересный пациент, ваш земляк; записался заранее, принимаю, здоровается, садится в кресло и начинает сам повествовать:
    Надо вам сказать, профессор, что живу я давно почти безвыездно в деревне, чувствую себя пока здоровым и жизнь веду очень правильную, но все-таки, попав в Петербург, решил с вами посоветоваться. Скажем, летом встаю я в четыре часа и выпиваю стакан (чайный) водки; мне подают дрожки, я объезжаю поля. Приеду домой около 6 1/2 часов, выпью стакан водки и иду обходить усадьбу     скотный двор, конный двор и прочее. Вернусь домой часов в 8, выпью стакан водки, подзакушу и лягу отдохнуть. Встану часов в 11, выпью стакан водки, займусь до 12 со старостой, бурмистром. В 12 часов выпью стакан водки, пообедаю и после обеда прилягу отдохнуть. Встану в 3 часа, выпью стакан водки... и т.д.
    Позвольте вас спросить, давно ли вы ведете столь правильный образ жизни?
    Я вышел в отставку после взятия Варшавы (Паскевичем в 1831 г) и поселился в имении, так вот с тех пор; а то, знаете, в полку, я в кавалерии служил, трудно было соблюдать правильный образ жизни, особенно тогда: только что кончили воевать с турками, как поляки забунтовали. Так вот, црофессор, скажите, какого мне режима придерживаться?
    Продолжайте вести ваш правильный образ жизни, он вам, видимо, на пользу. Вы, Иван Михайлович, не знаете этого чудака?
    Кто же его в нашей местности не знает, это Николай Васильевич Приклонский.
Однако едва ли Иван Михайлович (рассказал своему другу С.П. Боткину про не менее "правильный" образ жизни своего брата Андрея.
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н.Крылова http://www.ksri.ru/rus/main.htm
По проектам присоединённого к Институту – ЦКБ "Балтсудопроект" построено 2600 гражданских судов и военных кораблей суммарным водоизмещением 12 млн.т.

Размещение национальных информационно-измерительных средств на судне связи проекта 19141М «Маршал Крылов»
Заказчик: ФГУП «НИИ прецизионного машиностроения» Разработан проект размещения информационно-измерительных средств на корабле «Маршал Крылов». В дополнение к имеющимся на судне телеметрическим и траекторным измерительным комплексам устанавливаются локационные, радиотехнические и оптиколокационные измерительные
комплексы нового поколения, обеспечивающие:
•поиск, обнаружение и сопровождение объектов контроля;
• измерение и регистрацию данных об объектах контроля;
• формирование и передачу данных об объектах контроля.
При этом контролю могут подвергаться как отечественные, так и зарубежные ракетные системы по всей акватории мирового океана.
Разработанная рабочая конструкторская документация эскизного, технического и рабочего проектов модернизации корабля соответствует утвержденному техническому заданию с учетом дополнений и изменений заказчика
и выполнена в полном объеме. http://www.ksri.ru/res/year/pdf_11/baltsud.pdf

Вот где надо копать чертежи!
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
2. Вот такой чертеж пр. 1128 (в носовой части антен нет).
В книге "Район закрытый для плавания" стр. 29 обозначен как пр. 1129 "Чукотка".
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Спасск-74
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Слева по борту - клуб и далее к носу - за переборкой помнится люк в ПДРЦ,  санчасть, каюты офицеров 1 дивизии - помню каюту Шаманаева (Шома) в конце 70-х. 
А где сауна была... Пипец, в голове путается "старый" Спасск с полубаком и после 80-х... Дима Грачев все должен помнить.
У меня в памяти перемешались палубы всех пароходов, на которых пришлось служить или работать.
Сегодня по ветке лазил Сучан/Спасск есть фотографии клуба, что-то сильные сомнения взяли где это находится, похоже там где я клуб нарисовал, кто-то разместил еще и кладовку клуба (по левому борту ближе к носовой части?). Что вполне возможно, потому что не сразу за переборкой клуб находился. Вопрос еще к тем кто в клюбе по пожарной тревоге собирался, одевались в блестящий костюм и шли в машинное отделение, строились по левому борту возле иллюминаторов, а уходили вправо вниз, где вход находился?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Галимарзанов Фанис Магафурович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 226
    • Email
Слева по борту - клуб и далее к носу - за переборкой помнится люк в ПДРЦ,  санчасть, каюты офицеров 1 дивизии - помню каюту Шаманаева (Шома) в конце 70-х. 
А где сауна была... Пипец, в голове путается "старый" Спасск с полубаком и после 80-х... Дима Грачев все должен помнить.
У меня в памяти перемешались палубы всех пароходов, на которых пришлось служить или работать.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Надо Сашу Донца привлечь! Он многое помнит, многое сохранил.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Ребята, участвуем поактивней, неужели самим не интересно внутреннее расположение корабля, вникаем, читаем тему с самого начала, добавляем свои рисунки - воспоминания.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Добавил основные коридоры, и трапы. Наверно была какая-то нумерация кают , вспоминайте. Каюта Гл. боцмана по правому борту была где то в средней части корабля.
Извиняюсь надписи котельное и машинное отделение здесь.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Добавил основные коридоры, и трапы. Наверно была какая-то нумерация кают , вспоминайте. Каюта Гл. боцмана по правому борту была где то в средней части корабля.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Федоров Владимир Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1033
    • Email
Во времена моей службы надстройки вертолетной также не было. Интересно что было под ней?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Саша Ковалёв выложил на ОК кучу отличных, неповторимых фотографий.
Вот, например.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Супер!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Прикладываю фото, на котором в первом ряду слева фотолаборант Сучана-Болотвин, который вел фотолетопись корабля(ДМБ-1969 год).  Найти бы его. Вот у кого должны быть уникальные фотоснимки. 

А лейтенант - Пятигоров В.Г.?
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2573
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2573
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
Фото Сахалина отличного качества думаю тоже будет уместно разместить в этой ветке. Взята http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6772&p=1
Замечательная фотография, но никак не могу привыкнуть к новой вертолётной площадке. Она была поднята над старой площадкой. Старая после моей демобилизации просуществовала наверно года 3-4. Мне Сироткин В.А. писал что многое на корабле изменили, поставили новые станции "Тралов", наверно тогда и надстроили вертолётки.

Оффлайн Желтов Михаил Владимирович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 540
  • Отслужил не хуже других!
    • Email
А кто на заднем плане Сахалина???

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 3300
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
На заднем плане фото с комсомольским собранием-ангар.
Купание/крещение в бассейне.
Виктор, все фото до мая 1970 года. Естественно на Сучане вертолётка отсутствует, посадочной площадкой для вертолета служила кормовая палуба(ют), на которой настилалась сеть из канатов для исключения скольжения шасси вертолета, леерное ограждение срубалось.  Прикладываю фото, на котором в первом ряду слева фотолаборант Сучана-Болотвин, который вел фотолетопись корабля(ДМБ-1969 год).  Найти бы его. Вот у кого должны быть уникальные фотоснимки. 
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Фото Сахалина отличного качества думаю тоже будет уместно разместить в этой ветке. Взята http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6772&p=1
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Получил фотографии от Владимира Казанова, некоторые из них на мой взляд заслуживают внимания, спасибо ему за участие.
1. Вот такая фотография Спасска, отличное качество вижу впервые.
2. Вот такой чертеж пр. 1128 (в носовой части антен нет).
3. Комсомольское собрание на вертолетной палубе Сучан (кто скажет, на заднем плане ангар?, если нет почему такие большие двери).
4. Крещение Кучина (где располагался бассейн, и бассеин ли это вообще?)

Не радует активность остальных членов экипажа, выкладывайте пожалуйста расположения кубриков.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
1. Нужно скачать все четыре файла в одну папку. Открыть винраром файл part1. винрар его разархивирует в файл с расширением gif. Это графический файл, который открывается любым графическим редактором, включая просмотрщик файлов виндовса.
2. Если переименовать в jpg, то мощные редакторы сами разберутся и откроют его. Но это не наш метод.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Виктор Юрьевич, у меня на компе все программы.Не открывалось.  Скачать,если ты видишь ,я скачал.   RAR конечно есть. Попробую ,момент. Комментаний потом..
У меня то же сразу не открылись, я переименовал в jpg и всё открылось.
Сейчас попробую Витя

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1665
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
    • Email
Виктор Юрьевич, у меня на компе все программы.Не открывалось.  Скачать,если ты видишь ,я скачал.   RAR конечно есть. Попробую ,момент. Комментаний потом..
У меня то же сразу не открылись, я переименовал в jpg и всё открылось.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Виктор Юрьевич, у меня на компе все программы.Не открывалось.  Скачать,если ты видишь ,я скачал.   RAR конечно есть. Попробую ,момент. Комментаний потом..

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Витя, не спорю, но считаю это разными назначениями помещений.
Конечно, старые корабли всегда получали свою изюминку.
Крылов и Неделин внутренними помещениями отличаются совсем чуть.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Нет, Витя. Доработка производилась по общим чертежам. Могут отличаться только незначительным интерьером - мебель часто заказывали за спирт.
Мен, конечно, поправят механики, но я не знаю больших отличий Спасска/Сахалина/Сибири. Назначение некоторых помещений может быть разное.
На Спасске питание было бачковое, на Сибири насколько мне сдается была столовая для личного состава. Вот такие вот различия были. Боцманские помещения тоже по другому располагаются, да и много чего различается, по планировке я думаю.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17116
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
это проект 1128 датированный 18.08.1959 г. для всех трех кораблей, смысл в том что есть разрез с переборками, есть основные надстройки, которые изменились незначительно, конечно на всех кораблях по разному.
Нет, Витя. Доработка производилась по общим чертежам. Могут отличаться только незначительным интерьером - мебель часто заказывали за спирт.
Мен, конечно, поправят механики, но я не знаю больших отличий Спасска/Сахалина/Сибири. Назначение некоторых помещений может быть разное.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2504
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Витя,молодец! У меня что-то твои файлы не открылись. Спасибо А.М.  Так,если это "Сучан", то да(есть сомнения .Был ли вертолет и ангар??). Если это "Спасск",тогда надо еще указать вертолетную палубу. Убрать ангар. Ангар был только на "Чажме" и "Чумикане"  СКП(Станция контроля полетов) при мне  где-то метра 2,50-3(не выше )вертолетной палубы. Нет еще антенн,которые шли на полубак(ну это я уже ,как радист ).    Дааа,это тема с продолжением..
Один файл скачал только один человек, и это был Михалыч. Остальные наверно думают что файлы одинаковые. Открывать файлы надо программой WinRar.
Файлы надо скачать все четыре, которые идут друг за другом (ответ 55,56,57,58) в одно место на компьютере, потом открыть файл с меньшим номером, а именно 1128(вставлен разрез)1 копия.part1.rar. Никто не утверждает что это Сучан, это проект 1128 датированный 18.08.1959 г. для всех трех кораблей, смысл в том что есть разрез с переборками, есть основные надстройки, которые изменились незначительно, конечно на всех кораблях по разному. Насчет вертолета, может это чертеж с замахом на будущее. Вообще надо чтобы кто знает, пояснил, когда что было. Кстати можешь схематически нарисовать, что при тебе было, думаю всем будет интересно.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Конечно каждый хочет найти свой кубрик,пост да  и коечку наверное..

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3872
  • "Спасск" 75-78
    • Email
Витя,молодец! У меня что-то твои файлы не открылись. Спасибо А.М.  Так,если это "Сучан", то да(есть сомнения .Был ли вертолет и ангар??). Если это "Спасск",тогда надо еще указать вертолетную палубу. Убрать ангар. Ангар был только на "Чажме" и "Чумикане"  СКП(Станция контроля полетов) при мне  где-то метра 2,50-3(не выше )вертолетной палубы. Нет еще антенн,которые шли на полубак(ну это я уже ,как радист ).    Дааа,это тема с продолжением..