Автор Тема: 317-й смешанный авиационный полк  (Прочитано 1273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2392
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. 317-й смешанный авиационный полк
« Ответ #5 : 27 Мая 2014, 05:27:19 »
Виктор, я уже писал что с 1969-1973гг. на "малышах" не было вертолетов.
А я и не собирался спорить. Похоже из верного источника информация в этой статье. Ну и плюс еще просто информация в инете о наших кораблях.

Вот еще упоминание: http://aviation.gb7.ru/Ka-25.htm
"Одной из особо секретных разработок ОКБ Камова была тема «И». Чтобы «ракетный щит Родины» не ржавел, РВСН7 довольно активно постреливали межконтинентальными баллистическими ракетами «в заданные районы» Тихого океана. Нужно было определять, куда попадают боевые части МБР: в цель или в божий свет? Для получения объективной информации на ТОФе были созданы две Тихоокеанских особых группы, по три специально переоборудованных корабля с богатым радиолокационным вооружением: «Чажма», «Чумикан», «Чукотка» и «Сахалин», «Спасск», «Сибирь» (бывшие военные транспорты проектов 1130 и 1128). Каждый из них нес по вертолету. Эти машины были переоборудованы из Ка-25ПЛ: снята ППС, кроме радара, установлено спецоборудование типа магнитометров. Они получили обозначение «ДИВ» (Ка-25ИВ). Перед подлетом ракеты вертолет взлетал и уходил в зону предполагаемого приводнения. При помощи своего измерительного устройства он фиксировал координаты падения БЧ МБР. На корабле показания расшифровывали и определяли радиус рассеивания. Всего по этой теме построено 6 машин (в НАТО они получили обозначение Hormone-C)."


Ка-25ПЛ №15, авиагруппа ТАКР «Минск», бухта Абрек, ТОФ, апрель 1981 г. На борту четыре знака «За дальний поход» - Во как сходил в дальний поход знак рисуют.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Федоров Владимир Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 986
    • Email
.. 317-й смешанный авиационный полк
« Ответ #4 : 27 Мая 2014, 04:23:22 »
Виктор, я уже писал что с 1969-1973гг. на "малышах" не было вертолетов.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2392
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. 317-й смешанный авиационный полк
« Ответ #3 : 27 Мая 2014, 03:58:01 »
Например вот эта.
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/AiKOut10/317sap/317sap001.htm

Правда в этой статье названия кораблей с ошибками.

А вот здесь похоже зарождение первой нашей корабельной авиации.
http://www.airaces.ru/stati/morskaya-aviaciya-tof-posle-velikojj-otechestvennojj-vojjny.html

"В сентябре 1957 г., в дополнение к имеющейся эскадрилье базовых вертолётов, на аэродроме Угловая была сформирована 264-я отдельная авиационная эскадрилья корабельных вертолётов, вооружённая Ка-15."
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 16700
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. 317-й смешанный авиационный полк
« Ответ #2 : 26 Мая 2014, 18:57:36 »
А ссылку дай, Витя.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2392
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
317-й смешанный авиационный полк
« Ответ #1 : 26 Мая 2014, 11:16:32 »
Выдержки из статьи "317-й смешанный авиационный полк" Никольский, М.

В октябре 1968 г. в состав 175-й эскадрильи включили два отряда корабельных вертолетов — шесть Ка-25 и один Ка-25. К выполнению задач боевой подготовки экипажи корабельных вертолетов приступили в январе 1969 г.
1 января 1970 г. штат эскадрильи снова изменился: три звена противолодочной обороны (вертолеты Ми-4), одно звено поисково-спасательной службы (Ми-4) и два отряда корабельных вертолетов (Ка-25), к концу году количество звеньев ПЛО сократили до двух. В 1970 г. эскадрилья принимала участие в учениях «Океан», экипажи вертолетов Ка-25 выполнили четыре океанских похода на опытовых судах «Чажма» и «Чумикан» (один вертолет и два экипажа на каждом судне). Походы экипажей Ка-25 на «Чажме» и «Чумикане» выполнялись также в 1971, 1972, 1973, 1974 и 1975 гг. Опытовые суда обеспечивали пуски межконтинентальных баллистических ракет на расположенный на Камчатке полигон.
С марта 1970 г. экипажи корабельных вертолетов принимали участие в походах кораблей по обеспечению запусков космических летательных аппаратов. Во второй половине 1970-х гг. Ка-25 также выполняли походы на спецсудах «Сахалин», Спасск», «Сибирь» и «Чукотка», обеспечивая работы 5-й океанографической экспедиции.

В 1974 г. произошли очередные оргштатные изменения, после которых в составе эскадрильи остались звено транспортных вертолетов (Ми-8Т) и два отряда корабельных вертолетов (Ка-25).

В январе 1985 г. на вооружение эскадрильи поступили два вертолета Ка-27, вертолеты перелетели в Елизова с борта корабля КИК «Маршал Неделин».

Полеты вертолетов Ка-27 были возобновлены в 2001 г., а в апреле 2004 г. после 12-летнего перерыва авиагруппа смешанной вертолетной эскадрильи в составе двух экипажей Ка-27 приняла участие в дальнем океанском походе на судне связи «Маршал Крылов».
Свистать всех наверх!